ru.manyprog.com

PDF Password Remover Free – программа для снятия пароля к PDF документам

Эта небольшая и бесплатная утилита дает возможность пользователям снять пароль с pdf документов. Программа позволяет снять все ограничения с защищенного pdf файла, даже если на компьютере пользователя нет никаких приложений для работы с файлами данного формата. Защита паролем пдф файла применяется для ограничения доступа к его содержимому, при этом пароль пользователя предотвращает несанкционированное открытие pdf документа посторонними лицами, а пароль владельца блокирует доступ к определенным манипуляциям с документом, например, к копированию , редактированию или печати.

Данная программа позволяет, введя пароль владельца, разблокировать защищенный файл и снять все ограничения на работу с pdf файлом, в том числе на его открытие и чтение. Таким образом, этот удобный инструмент для снятия защиты с pdf файлов позволяет открыть документ, даже если неизвестен пароль пользователя. При этом создается копия pdf документа, с которой можно беспрепятственно работать, в то время как оригинал pdf файла остается в неименном виде.

Интерфейс программы очень прост и доступен даже для начинающих пользователей ПК. Для того, чтобы расшифровать запароленный pdf файл, необходимо просто указать путь к нему и ввести пароль владельца. Затем после нажатия кнопки «Снять защиту» нужно указать место, куда будет сохранена расшифрованная копия pdf документа, и имя файла с рашифрованной копией файла . Скачать эту несложную программу можно по ссылке, которая находится под скриншотом этой утилиты.

Программа может убрать пароль с pdf файлов, зашифрованных любым из распространенных методов шифрования: 40-bit RC4, 128-bit RC4, 128-bit AES и 256-bit AES. Этот лучший софт может работать на компьютере или ноутбуке с операционной системой Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Дополнительными функциями программы являются функция установки паролей на PDF документ и функция поиска пароля к pdf файлу.

Восстановление паролей
Инструкция

PDF Password Remover Free – Program to remove password PDF

 

PDF Password Remover Free

Remove the password for PDF file

This easy and free program helps you to remove the password for PDF documents. Also, it allows you to remove all restrictions for a protected PDF file, even if you do not have any programs to work with this format of documents. Password protected PDF file means access restriction to its content, while the user password prevents PDF document opening by unauthorized persons. The owner password blocks actions within the document, for example, copying, editing or printing.
 
Unlock pdf

Remove all restrictions for PDF file

This PDF password remover allows decrypting the protected file and removing all restrictions on any action within a PDF file with the owner password, including its opening and reading. Thus, you can open a document with this useful PDF file decryption tool even if you only have the user password. This program creates a PDF document copy, which can be changed, while the original PDF file remains encrypted.

 
PDF password cracker

Intuitive interface

The interface is very simple and intuitive even for novice PC users. To decrypt password-protected PDF-file, you simply need to specify its path and enter the owner password. Then, after pressing the "Unprotect" button, you need to specify a place where the decrypted copy of a PDF document should be stored, and the filename. You can download this simple software via the link under the program screenshot.

 
Remove pdf protection

Multiple features

The PDF protection remover can remove restrictions for PDF files protected by any of the common encryption types: 40-bit RC4, 128-bit RC4, 128-bit AES and 256-bit AES. The best freeware software is compatible with a computer or laptop on Windows OS, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. There are additional features of the program, including an option of setting passwords for a PDF document and a function to find the password for PDF files.

 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
PDF Password Protect Free

PDF Password Protect Free

Easy software for setting a password to PDF

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try