Find Password Protected ZIP Files - программа для поиска зашифрованных ZIP файлов

 

Find Password Protected ZIP Files

Поиск защищенных ZIP архивов

Эта небольшая бесплатная программа предназначена для поиска зашифрованных ZIP архивов на компьютере или ноутбуке. Архиватор ZIP позволяет ставить пароль на любые документы. Эта функция может использоваться, например, при пересылке конфиденциальных данных по электронной почте. Нередко на компьютере пользователя накапливается множество таких защищенных архивов, но на первый взгляд бывает сложно определить, зашифрованы они или нет. Программа Find Password Protected ZIP Files поможет выполнить поиск всех защищенных ZIP архивов на компьютере и представит отчет в виде списка зашифрованных ZIP файлов.
 
Найти защищенные файлы ZIP

Быстро и просто

Поиск защищенных архивов на жестком диске компьютера вручную может занять несколько часов, в то время как эта быстрая программа найдет все запароленные ZIP архивы в указанном месте всего за несколько минут. Без труда использовать этот несложный софт могут даже начинающие пользователи. Все, что нужно сделать для успешной работы программы, это указать папку или диск, где будет производиться поиск, и нажать кнопку «Старт анализа». Полученный список зашифрованных ZIP файлов можно сохранить в отдельном файле удобного формата.

 
Поиск запароленных файлов ZIP

Большой выбор языков интерфейса

После запуска программы пользователи имеют возможность выбрать удобный для них язык интерфейса: доступны английский, французский, итальянский и многие другие языки. Важнейшие особенности программы следующие.
1. Более 10 языков интерфейса.
2. Поиск зашифрованных ZIP архивов в указанной папке или на выбранном диске, в том числе поиск запароленных ZIP файлов на внешних носителях.
3. Сортировка результатов поиска программы по отдельным столбцам.
4. Возможность сохранения отчета со списком зашифрованных документов в отдельном файле указанного формата (txt, html или CSV).
Программа устанавливается на компьютер легко и быстро и не предлагает устанавливать никакой другой софт.

 
Найти защищенные документы ZIP

Любая версия Windows

Этот несложный софт, осуществляющий поиск зашифрованных ZIP архивов, дает возможность составить список ZIP файлов, зашифрованых паролями любой длины и сложности. Программа Find Password Protected ZIP Files позволяет выполнить поиск защищенных архивов независимо от типа их шифрования. Этот быстрый инструмент производит поиск зашифрованных файлов на компьютере или ноутбуке с операционной системой Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Таким образом, если на компьютере есть некоторое количество зашифрованных ZIP архивов, вы всегда можете их найти. Просто скачайте и установите на своем ПК эту несложную программу.

 

Рекомендуемые программы

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Поиск и удаление дубликатов файлов любого типа на вашем ПК.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Поиск и удаление дубликатов в iTunes на вашем компьютере.

Find Password Protected ZIP Files - program to search for encrypted zip files

 

Find Password Protected ZIP Files

Search protected zip archives

This small free program is designed to search for encrypted ZIP archives on a computer or laptop. ZIP Archiver allows you to set a password on any documents. This feature can be used, for example, when sending sensitive data by e-mail. Often, a lot of such protected archives accumulate on the user's computer, but at first glance it can be difficult to determine whether they are encrypted or not. Find Password Protected ZIP Files will help you search all protected ZIP archives on your computer and present a report in the form of a list of encrypted ZIP files.
 
Find protected zip files

Fast and easy

Manually searching for protected archives on the hard disk of a computer can take several hours, while this quick program will find all password-protected ZIP archives in the specified location in just a few minutes. Even novice users can easily use this simple software. All you need to do for the successful operation of the program is to specify the folder or drive where the search will be performed, and click the "Start Analysis" button. The resulting list of encrypted ZIP files can be saved in a separate file of a convenient format.

 
Search for password-protected ZIP files

Large selection of interface languages

After starting the program, users have the opportunity to choose a convenient interface language: English, French, Italian and many other languages ​​are available. The most important features of the program are as follows.
1. More than 10 interface languages.
2. Search for encrypted ZIP archives in the specified folder or on the selected drive, including searching for password-protected ZIP files on external media.
3. Sort the program search results by individual columns.
4. The ability to save a report with a list of encrypted documents in a separate file of the specified format (txt, html or CSV).
The program installs on the computer quickly and easily and does not offer to install any other software.

 
Find protected ZIP documents

Any version of Windows

This simple software that searches for encrypted ZIP archives makes it possible to compile a list of ZIP files encrypted with passwords of any length and complexity. The program Find Password Protected ZIP Files allows you to search for protected archives regardless of the type of encryption. This fast tool searches for encrypted files on a computer or laptop with a Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Thus, if there are a number of encrypted ZIP archives on your computer, you can always find them. Just download and install this simple program on your PC.

 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try