Find Password Protected PDF Files - программа для поиска зашифрованных PDF файлов

 

Find Password Protected PDF Files

Найти PDF с защитой

С помощью этой несложной программы можно найти все файлы PDF, на которые установлена защита. Документы PDF можно шифровать как паролем пользователя, так и паролем владельца. Пароль пользователя ограничивает доступ к PDF файлу в целом. Пароль владельца устанавливает защиту на заданные манипуляции с содержимым документа, например, редактирование или печать. Программа Find Password Protected PDF Files позволяет находить файлы PDF, защищенные как паролем пользователя, так и паролем владельца.
 
Найти защищенные файлы PDF

Интуитивно понятный интерфейс

Эту программу могут успешно применять пользователи любого уровня компьютерной грамотности. Несмотря на простоту, программа имеет достаточно широкий функционал.
1. Многоязычный интерфейс. Программа имеет в своем составе более 10 языков.
2. Возможность поиска зашифрованных PDF файлов в указанном месте, в том числе на внешних носителях.
3. Возможность сортировки полученного списка зашифрованных файлов по названию файла, пути и размеру.
4. Экспорт полученных результатов работы программы в текстовый файл, html файл или CSV файл.
Этот несложный софт поможет вам легко найти все зашифрованные файлы PDF.

 
Поиск запароленных файлов PDF

Высокая скорость работы

Немаловажным достоинством приложения Find Password Protected PDF Files является независимость от установленного софта. Утилита будет успешно работать, даже если на компьютере отсутствуют программы для работы с PDF файлами. Просто укажите место поиска запароленных файлов (папку или диск) и нажмите кнопку «Старт анализа». Через несколько минут или секунд программа покажет список всех документов, на которые установлен пароль пользователя или пароль владельца. Этот список можно сохранить в отдельном файле выбранного формата.

 
Найти защищенные документы PDF

Любой тип шифрования PDF

Программа может найти защищенные файлы PDF, использующие любой метод шифрования, в том числе 40-bit RC4, 128-bit RC4, 128-bit AES и 256-bit AES. Эта простая утилита может быть использована на компютерах или ноутбуках с любой из версий Windows, например, Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Программу Find Password Protected PDF Files можно скачть по ссылке, расположенной внизу или верху этой страницы.

 

Рекомендуемые программы

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Поиск и удаление дубликатов файлов любого типа на вашем ПК.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Поиск и удаление дубликатов в iTunes на вашем компьютере.

Find Password Protected PDF Files - program for searching encrypted PDF files

 

Find Password Protected PDF Files

Find PDF with protection

With this simple program, you can find all PDF files that are protected. PDF documents can be encrypted with a user password and owner password. User password restricts access to the PDF file as a whole. The owner's password establishes protection for specified manipulations with the document content, for example, editing or printing. The program Find Password Protected PDF Files allows you to find PDF files that are protected by both a user password and owner password.
 
Find protected PDF files

Intuitive interface

This program can successfully use users of any level of computer literacy. Despite the simplicity, the program has a fairly wide functionality.
1. Multilingual interface. The program has more than 10 languages.
2. The ability to search for encrypted PDF files in the specified location, including on external media.
3. The ability to sort the resulting list of encrypted files by file name, path and size.
4. Export of the results of the program to a text file, html file or CSV file.
This simple software will help you easily find all encrypted PDF files.

 
Search for password-protected PDF files

High speed

An important advantage of the application Find Password Protected PDF Files is independence from the installed software. The utility will work successfully, even if the computer does not have programs for working with PDF files. Just specify the place to search for password-protected files (folder or drive) and click the "Start Analysis" button. After a few minutes or seconds, the program will show a list of all documents for which the user's password or owner password has been set. This list can be saved in a separate file of the selected format.

 
Find Secure PDF Documents

Any type of PDF encryption

The program can find secure PDF files using any encryption method, including 40-bit RC4, 128-bit RC4, 128-bit AES and 256-bit AES. This simple utility can be used on computers or laptops from any version of Windows, for example, Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. You can download the Find Password Protected PDF Files program from the link below or on the top of this page.

 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try