Find Password Protected Excel Files - программа для поиска зашифрованных Excel файлов

 

Find Password Protected Excel Files

Поиск защищенных документов Excel

Эта несложная бесплатная программа предназначена для того, чтобы найти защищенные паролем файлы Excel в указанном месте жесткого диска или внешнего накопителя компьютера. Офисное приложение MS Excel позволяет поставить пароль не только на документ в целом, но и на отдельные листы книги Excel, защищая их от каких-либо изменений. С первого взгляда бывает сложно определить, защищен паролем файл Excel или нет. Эта небольшая утилита поможет найти все зашифрованные файлы в указанной папке или на выбранном диске. Пригодится она и в том случае, если вы забыли, где находится зашифрованный файл, или как он называется.
 
Найти защищенные файлы Excel

Очень простой интерфейс

Большим достоинством программы Find Password Protected Excel Files является простота в использовании. В то же время, несмотря на то, что функционал приложения небольшой, этот софт успешно справляется с поставленной задачей поиска запароленных файлов Excel. Главные особенности этой программы следующие:
1. Интуитивно понятный многоязычный интерфейс.
2. Поиск зашифрованных файлов Excel, использующих любой тип шифрования.
3. Поиск не только файлов, защищенных паролем от несанкционированного доступа, но и документов Excel с отдельно защищенными листами.
4. Возможность сортировки результатов поиска по имени файла, пути и размеру.
5. Сохранение результатов поиска программы в отдельном файле формата txt, csv или html.
Используя эту программу, вы очень быстро сможете найти нужный вам защищенный файл Excel.

 
Поиск запароленных файлов Excel

Быстрота и легкость в использовании

Для того, чтобы успешно применить программу Find Password Protected Excel Files, не нужно быть специалистом в использовании компьютеров. На ПК пользователя даже может отсутствовать офисное приложение MS Excel. Для поиска защищенных файлов Excel достаточно просто установить эту утилиту на своем ПК и запустить ее, после чего указать папку или диск, где будет производиться поиск зашифрованных файлов Excel, и нажать кнопку «Старт анализа». Процесс поиска запароленных документов занимает всего несколько минут, а то и секунд, в зависимости от размеров указанных папки или диска. По окончании работы программы можно сохранить полученный отчет в отдельном файле, чтобы при необходимости вернуться к результатам поиска.

 
Найти защищенные документы Excel

Файлы MS Excel любой версии

Эта маленькая утилита, которая находит все зашифрованные файлы Excel, может без проблем применяться для защищенных файлов формата xls и xlsx и подходит для документов, созданных в любой из версий MS Excel, в том числе Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. Приложение для поиска зашифрованных документов Excel предназначено для компьютеров или ноутбуков с операционной системой Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Этот несложный софт можно скачать по ссылке, размещенной под скриншотом программы.

 

Рекомендуемые программы

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Поиск и удаление дубликатов файлов любого типа на вашем ПК.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Поиск и удаление дубликатов в iTunes на вашем компьютере.

Find Password Protected Excel Files - program to search for encrypted Excel files

 

Find Password Protected Excel Files

Search for protected Excel documents

This simple free program is designed to find password-protected Excel files in a specified location on a hard disk or external computer drive. MS Excel office application allows you to put a password not only on the document as a whole, but also on separate sheets of an Excel workbook, protecting them from any changes. At first glance, it is difficult to determine if a password is protected by an Excel file or not. This small utility will help you find all the encrypted files in the specified folder or on the selected drive. It will also be useful if you have forgotten where the encrypted file is located, or as it is called.
 
Find protected Excel files

Very simple interface

The great advantage of the program Find Password Protected Excel Files is ease of use. At the same time, despite the fact that the functionality of the application is small, this software successfully copes with the task of finding password-protected Excel files. The main features of this program are as follows:
1. Intuitive multilingual interface.
2. Search for encrypted Excel files using any type of encryption.
3. Search not only files protected from unauthorized access by password, but also Excel documents with separately protected sheets.
4. Ability to sort search results by file name, path and size.
5. Saving program search results in a separate txt, csv or html file.
Using this program, you will very quickly be able to find the protected Excel file you need.

 
Search for password-protected Excel files

Quick and easy to use

In order to successfully use the program Find Password Protected Excel Files, you do not need to be an expert in the use of computers. On the user's PC, the MS Excel office application may even be missing. To search for protected Excel files, simply install this utility on your PC and run it, then specify the folder or drive where the encrypted Excel files will be searched for and click the "Start analyze" button. The process of searching for password-protected documents takes only a few minutes, or even seconds, depending on the size of the specified folder or drive. At the end of the program, you can save the resulting report in a separate file to return to the search results, if necessary.

 
Find protected Excel documents

MS Excel files of any version

This small utility that finds all encrypted Excel files can be used without any problems for protected xls and xlsx files and is suitable for documents created in any version of MS Excel, including Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. The application for searching encrypted Excel documents is designed for computers or laptops with the Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. This simple software can be downloaded from the link located under the program screenshot.

 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try