Найти пароль для zip

 

Наверное, многим знакома ситуация, когда никак не можешь вспомнить пароль к какому-нибудь зашифрованному файлу или не получается зайти в социальную сеть из-за того, что пароль утерян. Зачастую информация, защищенная забытым паролем, очень важна, поэтому приходится искать пути для того, чтобы восстановить утерянные данные и каким-то образом открыть зашифрованный файл или найти забытый пароль к нему. В этой статье речь пойдет о восстановлении паролей к zip архивам. Взлом пароля zip можно выполнить при помощи специальной программы, например, такой как Manyprog Zip Password Recovery.

Найти пароль для zip

Современные архиваторы используют стойкие алгоритмы шифрования, например, AES с 128- и 256-битными ключами. WinZip версии 8.0 и более ранние его версии имеют очень слабую защиту, поэтому архивы, зашифрованные в этих архиваторах, гарантированно могут быть взломаны в течение часа практически любой программой, предназначенной для этой цели. Для восстановления паролей к архивам, созданным в WinZip более поздних версий, используются различные технологии, которые осуществляют подбор ключей тем или иным способом. Какие методы применяются такими программами, осуществляющими поиск пароля к zip архиву, для того, чтобы найти пароль для zip?

При наличии какой-либо дополнительной информации о ключе, например, его длине или наличии в пароле каких-либо символов, можно использовать метод перебора по заданной маске. При этом скорость подбора пароля будет значительно увеличена. Другим широко известным методом поиска паролей является атака по словарю. Словарь содержит набор паролей, которые часто используются пользователями для защиты своих данных. Статистика показывает, что большая часть паролей для защиты архивов содержит слова из словаря. Таких словарей существует большое количество. При желании, пользователь программы для поиска паролей может сам составить такой словарь предполагаемых паролей и указать программе путь к нему. В общем случае, словарь состоит из слов и их различных комбинаций на нескольких языках и в разных регистрах. Стоит еще упомянуть о методе прямого перебора всех возможных сочетаний символов в пароле. Конечно, это долгий и не очень эффективный способ, но иногда он является единственно возможным методом для поиска пароля.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Простая и быстрая программа для снятия пароля к PDF файлу.

Find password for zip

 

Probably many familiar with the situation when you can not remember the password to any encrypted file or fails to enter into a social network because of the fact that the password is lost. Often, the information is protected by forgotten passwords, it is very important, so we have to look for ways to recover lost data and somehow open the encrypted file or find a forgotten password to it. In this article, we will focus on the remove password to zip can be done using a special program, for example, such as Manyprog Zip Password Recovery.

Find  password for zip

Modern archivers using strong encryption algorithm, for example, AES with 128- and 256-bit keys. WinZip 8.0 and earlier versions of it have very little protection, so files that are encrypted in such archivers, guaranteed to be hacked within an hour of almost any program designed for this purpose. To recover passwords to archives created by WinZip later, using different technologies that carry the selection keys in some way. What methods are used by programs to search for a password to zip archive, in order to find the password for the zip?

If you have any further information about the key, such as the length or the presence in the password of any character, you can use brute force on a given mask. The rate of selection of the password will be significantly increased. Another well-known method of password recovery is a dictionary attack. The dictionary contains a set of passwords, which are often used by users to protect their data. Statistics show that the majority of passwords to protect files contains the words from the dictionary. There exists a large number of dictionaries. If desired, the user programs to find the password itself can create a dictionary of passwords and specify the intended program path. In general, the dictionary includes words and their various combinations in multiple languages ​​and in different registers. It is worth to mention the brute force of all possible combinations of characters in a password. Of course, it is a long and not very efficient way, but sometimes it is the only possible method for finding the password.


 

Recommended software

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Quick program to remove password from PDF