Забыл пароль к zip архиву

 

Формат zip в настоящее время стал мировым стандартом архивирования. Zip архивы известны уже давно и вполне успешно используются для архивирования различного рода файлов. Многие пользователи знают, что zip архивы можно шифровать. К сожалению, пароли к архивам иногда теряются. В случае, если пользователь забыл пароль к zip архиву, следует воспользоваться программой для восстановления zip пароля, например Manyprog Zip Password Recovery. Эта программа может довольно быстро выполнить взлом пароля zip, особенно, если сузить круг поиска, задав предполагаемый тип символов, которые входят в состав пароля.

Забыл  пароль к zip архиву

Считается, что zip архивы шифруются значительно слабее, чем rar архивы. При шифровании zip архивов шифруются только файлы, входящие в его состав. А в случае rar архивов шифруются еще и данные о файлах, входящих в состав архива, например, размер, наименование, комментарии и тд. Долгое время zip архивы использовали настолько простое шифрование, что было создано огромное количество программ, которые могли расшифровать этот пароль за считанные минуты. С выходом девятой версии архиватора WinZip ситуация изменилась. Архиватор стал использовать 128-и 256-битное шифрование при помощи алгоритма Rijndael. Rijndael – это стандарт шифрования AES. Стандарт имеет три вида ключей – 128, 192 и 256 бит. Rijndael обладает многими достоинствами, в частности, очень высокой скоростью шифрования и минимальными требованиями к ресурсам. В настоящее время – это один из самых надежных алгоритмов шифрования.

В то же время, не стоит забывать, что надежность пароля всецело зависит от самого пользователя. Не следует использовать в качестве пароля слова или фразы, поскольку существует масса программ, которые подбирают пароли, используя словари. Для обеспечения максимальной надежности пароль должен содержать не менее 8 знаков, не должен быть словом, которое можно найти в словаре, и должен включать в себя как буквы, так и цифры или спецсимволы. Не следует забывать также, что пароль зависит от регистра. При соблюдении этих условий информация zip архива будет надежно защищена. Правда, и восстановить его будет сложнее, если вы его потеряете.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Простая и быстрая программа для снятия пароля к PDF файлу.

Forgot password of zip file

 

Zip format has now become the world standard for archiving. Zip archives have long been known and successfully used to archive various types of files. Many people know that the zip archives can be encrypted. Unfortunately, the passwords to files sometimes get lost. If the user forgets the password to the zip file, you should use the program for the recovery, zip password, for example Manyprog Zip Password Recovery. This program can be run fairly quickly remove password to zip, especially if you narrow down your search by specifying the intended type of characters, which are part of the password.

Forgot password of zip file

It is believed that the encrypted zip archives is much weaker than rar archives. When you encrypt encrypted zip archives only those files that are included in it. And in the case of rar archives are encrypted even data files included in the archive, such as size, name, comments and so on. For a long time we used the zip archives as simple encryption, which was created by a huge number of programs that can decrypt the password within minutes. With the release of the ninth version of WinZip archiver situation has changed. Archiver started using 128-and 256-bit encryption using the algorithm Rijndael. Rijndael - is the encryption standard AES. The standard has three types of keys - 128, 192 and 256 bits. Rijndael has many advantages, in particular, very high speed encryption and minimal resource requirements. At the present time - it is one of the most secure encryption algorithms.

At the same time, we should not forget that the strength of the password is entirely dependent on the user. Do not use as a password the word or phrase, as there are a lot of programs that are selected passwords using dictionaries. To ensure maximum reliability, the password must contain at least 8 characters, should not be a word that can be found in the dictionary, and must include both letters and numbers or special characters. Do not forget that the password is case-sensitive. Under these conditions, a zip information will be protected. True, it will be harder to recover if you lose it.


 

Recommended software

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Quick program to remove password from PDF