Поиск одинаковых фотографий

 

Программа Manyprog Find Duplicate Files, позволяющая найти дубликаты файлов, будет полезна как любителям фотографии, так и специалистам-фотографам. Вполне очевидно, что на компьютере пользователей, которые занимаются фотографией, имеется огромное количество графических файлов. Среди них имеется множество одинаковых фотографий, поскольку зачастую один и тот же снимок хранится в разных форматах или находится в разных папках. Так как некоторые графические форматы занимают немало места на жестком диске, следует время от времени удалять дубликаты фотографий. Эта небольшая утилита позволит быстро и эффективно произвести поиск дубликатов изображений на жестком диске ПК.

Поиск одинаковых фотографий

Какие форматы изображений наиболее часто используются в цифровой фотографии? Самым распространенным форматом для этой цели являет формат JPEG. В формате JPEG могут снимать практически все цифровые камеры. Этот формат использует сжатие изображений с потерей качества, но эта потеря практически незаметна для глаза. Фотографии в этом формате имеют небольшой размер, что имеет очень большое значение для старых фотоаппаратов, которые используют карты памяти небольшого объема. Этот формат поддерживается всеми устройствами и редакторами, но его недостатком является значительное снижение качества изображения при редактировании файлов в этом формате.

Другим форматом, используемым в цифровых камерах является формат TIFF, позволяющий сохранять изображение как со сжатием, так и без сжатия. Размер фотографий в этом формате гораздо больше, чем в формате JPEG, но этот формат позволяет сохранять фотографии в хорошем качестве. Этот формат не нашел широкого применения, поскольку качество фотографий, сохраненных в формате TIFF, почти такое же, как у фотографий, сохраненных в формате JPEG с минимальной степенью сжатия, а объем файлов довольно большой.

Формат RAW для сохранения цифровых фотографий появился сравнительно недавно. При получении фотографий в этом формате изображение с матрицы фотоаппарата напрямую записываются на карту памяти без каких-либо изменений и обработки. Вследствие этого можно получить фотографии очень высокого качества, поэтому этот формат зачастую используется профессиональными фотографами. Размер файлов в формате RAW получается большой, но это окупается высоким качеством получаемых изображений. Формат имеет и ряд недостатков, например, отсутствие единого стандарта для него, поэтому для просмотра таких фотографий нужен конвертер от фирмы-производителя цифровой камеры. Другим недостатком формата является невозможность напрямую просматривать эти файлы без предварительной их конвертации.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Анализ содержимого жесткого диска на вашем ПК.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Search duplicate photos

 

Program Manyprog Find Duplicate Files, find duplicate files allows, will be useful both photo enthusiasts and professionals-photographers. It is clear that the computer users who are engaged in photography, there is a huge amount of graphic files. Among them, there are many pictures of the same, as often one and the same picture is stored in different formats or in different folders. Because some graphic formats take up a lot of space on your hard disk, you should from time to time to remove duplicate photos. This small utility allows you to quickly and efficiently produce delete duplicate images on your PC hard disk.

Search duplicate photos

What image formats are most often used in digital photography? The most common format for this format is JPEG. The JPEG format can shoot almost all digital cameras. This format uses a lossy image compression quality, but this loss is virtually invisible to the eye. Photos in this format are small, which is very important for older cameras that use memory cards of small volume. This format is supported by all devices and editors, but its disadvantage is the significant decrease in image quality when editing files in this format.

Other formats used in digital cameras is the format of TIFF, allows you to save the image as compressed or uncompressed. The size of the photos in this format is much more than a JPEG, but this format allows you to save photos in good quality. This format is not widely used, because the quality of images saved in TIFF format, is almost the same as the images stored in JPEG format with the minimum compression ratio, and a fairly large amount of files.

RAW file format for storing digital photos appeared relatively recently. Upon receipt of the photos in this format image with a matrix camera directly recorded to the memory card without any modification and processing. As a result, you can get pictures of very high quality, so this format is often used by professional photographers. Size of RAW files get big, but it pays the high quality of the images. The format has a number of shortcomings, such as lack of a uniform standard for it, so to see these photos need a converter from the manufacturer of digital cameras. Another disadvantage of the format is the inability to directly view these files without first converting them.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Analyze the contents of the hard disk space on your computer.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.