Удаление дубликатов в медиатеке iTunes

 

iTunes Duplicate Remover Free – программа, которая поможет вам найти дубликаты в iTunes, а затем удалить их. Не секрет, что чем больше музыки находится в вашей медиатеке iTunes, тем больше там двойных песен. Дубликаты не только занимают место на диске, но и зачастую раздражают при прослушивании музыки. Мало приятного, когда одна и та же композиция звучит по нескольку раз, поэтому от дубликатов надо своевременно избавляться. Далеко не все версии iTunes имеют встроенную функцию для нахождения дубликатов песен, и использование стороннего софта будет в этом случае вполне оправданно.

Удаление дубликатов в медиатеке iTunes

Данная утилита автоматически подключается к библиотеке iTunes и буквально за пару минут находит там одинаковые песни. В полученном списке дубликатов можно выбрать каждый из файлов и посмотреть его параметры – название, размер и так далее, что очень удобно при выборе того, какой из дубликатов необходимо удалить, а какой оставить. В данной программе есть возможность также выполнить автоматический выбор дубликатов, которые нужно удалить по заданным параметрам. Например, можно дать утилите команду удалить все старые версии дубликатов, оставив одну, самую новую.

И, в дополнение, несколько слов об удалении музыки из библиотеки iTunes. Музыку из iTunes можно удалять не только по одной песне, но и целыми альбомами, а также можно удалить всю коллекцию музыки целиком. Для этого необходимо открыть iTunes и зайти в раздел «Музыка». Если вам необходимо удалить всю музыку из iTunes, нужно открыть пункт меню «Правка» и щелкнуть по пункту «Выбрать все». При этом будут выбраны все записи из раздела «Музыка». Затем нужно зайти снова в меню «Правка» и выбрать пункт «Удалить», после чего вся музыка будет удалена. Альбомы удаляются аналогично, но в этом случае нужно зайти в сортировку по альбомам. Важно помнить, что при всех этих манипуляциях удаляются не сами файлы музыки на вашем ПК, а только ссылки на них в плеере iTunes.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Поиск и удаление дубликатов видео файлов на вашем компьютере.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Поиск и удаление дубликатов файлов, созданных в MS Office

Removing duplicates in iTunes library

 

iTunes Duplicate Remover Free - a program that will help you find duplicates in iTunes, and then remove duplicates iTunes It is no secret that the more music in your library is the iTunes, the more there is a double songs. Duplicates not only take up space on the disk, but often annoying when listening to music. Not pleasant, when one and the same song sounds several times, so it is necessary to duplicate on a timely get rid of. Not all versions of iTunes have a built-in function for finding duplicate songs, and the use of third-party software will be in this case is justified.

Removing duplicates in iTunes library

This utility automatically connects to the iTunes library, and just a couple of minutes, there is the same song. In the resulting list of duplicates, you can select each of the files and see its settings - name, size and so on, which is very convenient when selecting what kind of duplicates you want to delete, and which to leave. This program also have the opportunity to perform automatic selection of duplicates you want to delete the specified parameters. For example, you can give the command utility to remove all older versions of duplicates, leaving one, the newest.

And, in addition, a few words about how to remove music from your iTunes library. The music from iTunes can be removed not only one song, but also entire albums as well as you can delete entire music collection as a whole. To do this, open iTunes and go to the "Music" section. If you need to remove all music files from iTunes, you need to open the menu item "Edit" and click on the item "Select All". In this case all the entries in the section "Music" will be selected. Then you need to go back to the "Edit" menu and select "Delete", and then all of the music will be removed. Albums are removed similarly, but in this case need to go to sort by album. It is important to remember that for all these manipulations do not delete the music files on your PC, but only references to them in the player iTunes.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Quick and convenient search for duplicate video files.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Quick and convenient search for duplicate Office files