Как удалить дубликаты в iTunes?

 

ITunes – очень удобный медиаплеер, разработанный компанией Apple. Он не только воспроизводит музыку и видео файлы, но и отлично организует всю медиатеку пользователя. ITunes является настолько популярным и удобным в использовании инструментом, что используется не только на устройствах с операционной системой OS X, но и на компьютерах и ноутбуках под управлением Windows. Зачастую медиатека iTunes на ПК хранит огромное количество музыки, видео, плейлистов и других медиа файлов. Конечно же, среди всего этого великого множества файлов медиа, есть немалое количество дубликатов. Наверняка многие пользователи iTunes когда-нибудь задавались вопросом: как найти дубликаты в iTunes? Во многих версиях iTunes есть встроенная функция поиска дубликатов, но, все же, не во всех. Кроме того, не все пользователи знают, как ею пользоваться. Гораздо проще для поиска и удаления дубликатов использовать специальную программу, например, представленную здесь iTunes Duplicate Remover Free.

Как удалить дубликаты в iTunes

Несмотря на то, что этот очень многофункциональный инструмент для работы с медиа файлами разрабатывался для устройств, выпускаемых компанией Apple, он очень легко и быстро устанавливается на компьютерах с операционной системой Windows. Для того, чтобы установить iTunes, нужно скачать этой программу с официального сайта компании Apple. После этого необходимо запустить установку данного медиаплеера, которая ничем не отличается от стандартной установки любых других программ для Windows. После установки iTunes на ПК можно сразу же приступить к использованию этого мощного инструмента.

iTunes имеет очень удобный красивый интерфейс и множество разнообразных функций. Установив у себя на ПК этот плеер, пользователь получает доступ к магазину iTunes Store, где можно найти огромное количество фильмов, музыки и другого медиа контента. Все это можно покупать, брать напрокат или в некоторых случаях скачивать бесплатно. Пользователь имеет возможность сформировать библиотеку iTunes, состоящую из медиа файлов, хранящихся на компьютере, а затем синхронизировать эту медиатеку с устройствами Apple, например, iPhone или iPad. Среди других функций iTunes можно также отметить очень удобную навигацию по файлам библиотеки, возможность настройки плейлистов и списков воспроизведения, возможность слушать сотни радиостанций со всего мира, редактировать метаданные, конвертировать медиафайлы во все распространенные форматы и многое многое другое.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Поиск и удаление дубликатов видео файлов на вашем компьютере.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Поиск и удаление дубликатов файлов, созданных в MS Office

How to remove duplicates in iTunes?

 

ITunes - very convenient media player designed by Apple. He not only plays music and video files, but also perfectly organizes all user library. ITunes is so popular and easy to use tool that is not only used on devices with OS X operating system, but also on PCs and laptops running Windows. Often the iTunes library on your PC keeps a lot of music, videos, playlists, and other media files. Of course, amidst all this great variety of media files have a considerable amount of duplication. I'm sure many users iTunes ever wondered how to remove duplicates iTunes? In many versions of iTunes have a built-in search function duplicates, but still not all. In addition, not all users know how to use it. It is much easier to find and remove duplicate use of a special program, for example, provided here iTunes Duplicate Remover Free.

How to remove duplicates in iTunes

Despite the fact that this very multifunctional tool for working with media files developed for devices manufactured by Apple, he is very easy and quick to install on a Windows computer. To install the iTunes, you need to download this program from the official website of Apple. After that, you must start the installation of the media player, which does not differ from the standard install any other software for Windows. After you install iTunes on your PC, you can immediately begin using this powerful tool.

iTunes has a very user-friendly and beautiful interface a wide variety of functions. Install a PC on the player, you can access the iTunes Store, where you can find a huge amount of movies, music and other media content. All of this you can buy, rent, or in some cases, free to download. The user has the opportunity to shape your iTunes library, consisting of media files stored on your computer and then synchronize the library with Apple devices, for example, iPhone or iPad. Among other functions of iTunes, you can also mention a very easy to navigate through files, libraries, ability to customize playlists and playlists, the ability to listen to hundreds of radio stations from around the world, edit the metadata, convert media files in all common formats, and much more.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Quick and convenient search for duplicate video files.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Quick and convenient search for duplicate Office files