ru.manyprog.com

Manyprog PC Cleaner - программа для очистки компьютера от ненужных файлов

Эта программа легко и быстро очистит ваш компьютер или ноутбук от ненужных файлов. Используя этот софт для очистки ПК, вы можете освободить гигабайты свободного места на жестком диске и значительно улучшить производительность и эффективность работы компьютера. Manyprog PC Cleaner поможет вам очистить компьютер от временных файлов, которые остаются от работы различных приложений и тех, которые хранит папка Temp, а также очистить браузеры от временных файлов Интернета, удалить историю посещений различных сайтов, почистить кэш браузера и журнал браузера. Кроме того, эта лучшая утилита для очистки диска освободит ваш компьютер от различных ненужных файлов, которые создаются во время установки и эксплуатации различных программ.

Эта программа будет особенно полезна тем пользователям, которые много времени проводят в Интернете, посещая множество сайтов. В этом случае в браузере остается большое количество личной информации пользователя, которую хранит история посещений , кэш и куки. Для обеспечения конфиденциальности личной информации эти данные необходимо удалять. И, чтобы не заходить в настройки каждого из браузеров (гугл хром, мозилла, опера, сафари, эксплорер), очистить все эти данные, включая cookies, можно очень быстро и удобно при помощи этого несложного софта.

Любой компьютер также необходимо периодически чистить от всякого рода мусора, который содержит не только папка темп, но и множество других папок операционной системы. Особенно часто очистку ПК от временных файлов приходится делать, когда системный диск (как правило, это диск С) переполнен. Эта программа поможет вам легко и быстро освободить место на локальном диске, которое занимают лишние файлы, и тем самым значительно освободить память компьютера.

С помощью этого несложного инструмента вы можете также найти и удалить дубликаты файлов, которые загромождают жесткий диск ПК или ноутбука. Manyprog PC Cleaner, кроме того, поможет вам проанализировать состояние дискового пространства для того, чтобы определить, какие файлы занимают больше всего места на вашем компьютере, а затем переместить их на внешние носители или другие диски. Эта несложная утилита, которую можно скачать на этой странице, предназначена для работы в операционной системе Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и может удалять временные файлы, остающиеся от работы различных приложений и системы, в том числе браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer.

Очистка ПК
Инструкция

manyprog.com

Manyprog PC Cleaner - Program for cleaning PC of unnecessary files

These programs quickly and easily clean up your PC or laptop from unnecessary files. Using this software to clean your PC, you can free up gigabytes of free hard disk space and significantly improve the performance and efficiency of the computer. Manyprog PC Cleaner will help you clean your computer from temporary files that remain on the various applications, and those that keep the folder Temp, and clear the browser from the temporary Internet files, delete the web history of visits to various sites, clean your browser cache, browsing history, internet account, log files . In addition, the best tool for cleaning disk free your computer from unnecessary files that are created during the installation and operation of the various programs.

This easy application is especially useful for users who spend a lot of time online, visiting a lot of sites. In this case, the browser is still a large amount of personal information of the user who keeps the history of visits, cache and cookies. To ensure the confidentiality of personal information that data should be removed. And not to enter the settings for each of the browsers (Google Chrome, Mozilla, Opera, Safari, Explorer) to clear all the data, including cookies, internet search and temp files, you can quickly and conveniently using this simple computer cleaner.

Any computer and must be periodically cleaned from all junk files, which contains not only the temp folder, and many other operating system folders. Very often pc cleanup from temporary files has to do when the system drive (usually the C drive) is full. This utility (file cleaner) helps you to automatically quickly and easily free up space on your local drive, which take up unnecessary files and thus free up much memory.

With this simple and fast tool to computer cleanup, you can also find and safe remove duplicate files that clutter your hard disk of a PC or laptop. Manyprog PC Cleaner, moreover, will help you to analyze the state of the disk space in order to determine which files are taking up the most space on your computer, and then move them to external media or other disks. This good utility that you can download on this page is designed to work in the operating system of Windows, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. System cleaner can delete temporary files left over from different applications and systems, browsing data of Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, and Internet Explorer.

Clean PC
Instructions