ru.manyprog.com

Manyprog Opera Password Recovery - программа для восстановления пароля, сохраненного в Opera

Эта небольшая и очень быстрая программа поможет осуществить просмотр паролей в Опере, которые были сохранены пользователем для входа на те или иные сайты. Общеизвестно, что многие браузеры, в том числе и браузер Opera, предлагают сохранить пароль доступа к сайту для того, чтобы не было необходимости вводить его каждый раз при входе на сайт. Это действительно удобная функция и ею пользуются очень многие пользователи.

Проблема заключается в том, что в этом случае пароль можно забыть и, если пользователю необходимо будет зайти на сайт с другого компьютера, он этого сделать не сможет. В этом случае необходимо выполнить восстановление пароля. Для этого можно обратиться в техническую поддержку сайта или попытаться узнать пароль каким-нибудь другим путем. Самое простое решение того, как вытащить пароль из Оперы, – использовать специальный инструмент, который поможет найти сохраненные пароли Opera, например, такой как Manyprog Opera Password Recovery.

Перед тем, как посмотреть все пароли в Опере, необходимо скачать данное приложение и установить его на компьютер или ноутбук. Интерфейс программы настолько прост, что ей может пользоваться любой человек, независимо от его навыков в работе с ПК. Для того, чтобы восстановить все сохраненные в браузере Opera пароли, нужно просто нажать на кнопку «Start». Спустя очень короткое время пользователь получит список, в котором будут указаны сайты и сохраненные логины и пароли к ним.

Если пользователь потерял или забыл пароль к сайту, и на его компьютере установлена программа Manyprog Opera Password Recovery, он уже не будет задаваться вопросом, как увидеть сохраненные пароли в браузере Опера. Этот лучший в своем роде софт может использоваться на любом компьютере с операционной системой Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Утилита занимает очень мало места на жестком диске и потребляет минимальное количество ресурсов ПК.

Восстановление паролей
Инструкция

manyprog.com

Manyprog Opera Password Recovery - Program to to Opera password recovery

This small and very fast program will help you view saved passwords Opera that were saved by the user to log on to certain sites. It is well known that many browsers, including the Opera browser, offering to save your password to access the site in order to avoid having to enter it every time you log on to the website. This is a really handy feature, and it is used very many users.

The problem is that in this case, the password may be forgotten and, if the user will need to go to the site to another computer, it cannot do this. In this case, you must perform a password recovery. To do this, you can contact the technical support site, or try to find out or retrieve your lost password by any other means. The simple solution of how to get password from Opera, - to use a special tool to help find the Opera saved passwords, for example, such as Manyprog Opera Password Recovery

Before you can check saved passwords in Opera, this application should download and install it on your computer or laptop. The program interface is so easy that it can be used by anyone, regardless of his skills in working with PC. In order to restore password in Opera browser, simply click on the button «Start». After a very short time, the user will receive a list, which will show sites and stored user names and passwords to them.

If you lost or forgot the password to the site and on his computer installed Manyprog Opera Password Recovery, it will no longer be wondering how to see the stored passwords in the Opera browser. This best Opera password viewer software can be used on any computer with Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8 and Windows 10. The utility takes very little space on your hard drive and consumes minimal PC resources.

Password Recovery
Instructions