Как открыть защищенный pdf

 

Как и на многие другие типы файлов, на pdf документы тоже можно установить защиту. При этом пароль можно установить как на открытие документа в целом, так и на выполнение отдельных манипуляций с ним, например, копирование или печать. Что делать в том случае, если вы скачали из Интернета pdf файл, но не можете его открыть, потому что не знаете пароля? Открыть защищенный pdf файл можно двумя способами: восстановить пароль к этому документу, либо снять этот пароль и сохранить незащищенную копию документа, которую можно свободно открыть. С этими задачами легко справляется программа Manyprog PDF Password Recovery. Используя ее, можно восстановить пароль pdf файла или снять защиту с pdf буквально в течение нескольких минут.

Как открыть защищенный pdf

Немногие пользователи знают, что pdf файлы бывают нескольких типов, хотя наверняка замечали различия между некоторыми pdf документами.
1. PDF документы, представляющие собой изображения. В таких документах отсутствует текстовый слой, поэтому с ними сложно работать. В них нельзя скопировать текст или произвести поиск по заданному слову или фразе. Такие файлы получаются, когда вы сканируете документ или фотографируете его, а потом сохраняете как pdf файл.
2. PDF документы, включающие в себя только текстовый слой, и полученные из приложений MS Office. Такие pdf файлы получаются, например, когда вы создаете документ в Word, а потом сохраняете его как pdf. В таких документах можно легко копировать текст или выполнять поиск.
3. PDF документы, которые позволяют выполнять функцию поиска. Они включают в себя два слоя. В верхнем слое содержится изображение документа, а под ним находится невидимый слой в виде текста. Такие документы pdf получаются при выполнении функции распознавания, например, когда вы выполняете сканирование с распознаванием и сохраняете полученный документ в pdf формате.
4. PDF документы с векторным изображением текста. Они представляют собой pdf файлы, полученные путем сохранения из векторных графических редакторов. Этот тип файлов встречается редко, и в них невозможно скопировать текст или выполнить поиск.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Быстрый и безопасный инструмент для поиска пароля к ZIP.

Try
PDF Password Protect Free

PDF Password Protect Free

Несложная и быстрая программа для установки пароля на PDF файл.

PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Простая и быстрая программа для снятия пароля к PDF файлу.

How to open a protected pdf

 

As with many other types of files to pdf documents can also be protected. When this password can be set as the opening of the whole document, and to perform separate manipulation of them, for example, copying or printing. What to do if you have downloaded from the Internet a pdf file, but can not open it, because I do not know the password? Open a pdf file protected in two ways: to restore the password to the document, or to remove the password and keep an unprotected copy of the document, which can be freely opened. These tasks can easily handle software Manyprog PDF Password Recovery. Using it, you can recover pdf password or remove protection from pdf in just a few minutes.

How to open a protected pdf

Many users do not know that pdf files come in several types, although probably noticed differences between some pdf documents.
1. PDF documents, representing image. In these documents, there is no text layer, so it is difficult to work with. They can not be copied or text to search for a given word or phrase. These files are produced when you scan a document or photograph it, and then saved as a pdf file.
2. PDF documents that include only the text layer, and received applications from MS Office. These pdf files are obtained, for example, when you create a document in Word, and then save it as a pdf. These documents can easily copy text or search.
3. PDF documents that allow you to perform a search function. They include two layers. In the upper layer contains an image of the document, and under it there is an invisible layer of text. These pdf documents obtained during execution of detection, for example, when you perform a scan with the recognition and save the received document in pdf format.
4. PDF documents with text vector images. They are pdf files received by preservation of vector editing. This file type is rare, and they can not copy the text or search.


 

Recommended software

Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
PDF Password Protect Free

PDF Password Protect Free

Easy software for setting a password to PDF

PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Quick program to remove password from PDF