Как открыть запароленный zip архив

 

Представьте себе ситуацию: вы находите у себя на компьютере запароленный zip-архив, созданный несколько лет назад, и никак не можете вспомнить пароль на него. Думаю, многим знакома такая ситуация. Как правило, если вы не ставите годами один и тот же пароль везде, где он требуется (что, впрочем, вполне распространенная практика), ручной подбор забытого пароля результатов не дает. Существует довольно простое решение данной проблемы – использовать специальную программу, которая взлом пароля zip. Например, Manyprog Zip Password Recovery. Посмотрите видео, расположенное ниже. Там наглядно показано, как восстановить пароль к zip архиву

Как открыть запароленный zip архив

Говоря о zip-архивах, нельзя не упомянуть об архиваторах, используемых дл упаковки и распаковки этих архивов. Прежде всего, это конечно классический WinZip. Мало кто знает, что этот популярный архиватор является продуктом канадской компании Corel Corporation, той самой, которая является разработчиком знаменитого графического редактора CorelDRAW. Вообще говоря, архиватор для zip архивов (PKZIP ) первоначально был создан в 1989 году компанией PKWare для MS-DOS. Через год был сделан графический интерфейс для PKZIP, так появился WinZip. В 2006 году корпорация Corel приобрела этот продукт и стала заниматься его дальнейшей разработкой. Программа имеет множество функций для работы с zip архивами, включая создание архивов, распаковку, шифрование и так далее. /p>

В отличие от WinZip, который является коммерческим продуктом и распространяется платно, архиватор 7-Zip – свободный файловый архиватор. Его можно скачать с сайта компании-разработчика и бесплатно работать с ним. Zip архивы, созданные в этом архиваторе, обладают более высокой степенью сжатия, особенно это относится к собственному формату программы 7z. Достигается это за счет усовершенствованных алгоритмов сжатия. Так же, как и в архиваторе WinZip, в программе 7-Zip можно создавать запароленные zip архивы. Архиватор не лишен недостатков, но если вам нужен бесплатный инструмент для работы с zip архивами, обладающий высокой скоростью распаковки и формирующий архивы с высокой степенью сжатия, архиватор 7-Zip идеально подойдет для этой цели.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Простая и быстрая программа для снятия пароля к PDF файлу.

How to open a password-protected zip file

 

Imagine the situation: you find on your computer password-protected zip-archive, created a few years ago and can not remember the password to it. I think many familiar with this situation. Typically, if you do not put one over the years, and the same password everywhere, where it is required (which, incidentally, is quite a common practice), manual selection of forgotten password does not give results. There is a fairly simple solution to this problem - to use a special program that remove password to zip. For example, Manyprog Zip Password Recovery. Watch the video underneath. It clearly shows how to recover the password to the zip file.

How to open a password-protected zip file

Speaking of the zip-archive, not to mention the archivers used for packing and unpacking of archives. First of all, it is of course the classic WinZip. Few people know that the popular archiver is a product of the Canadian company Corel Corporation, the one that is the developer of the famous graphics editor CorelDRAW. Generally speaking, the archive for zip archives (PKZIP) was originally established in 1989 by PKWare for MS-DOS. A year later, it was made graphical interface for PKZIP, so there was WinZip. In 2006, Corel acquired this product and became involved in its further development. The program has lots of features for working with zip archives, including the creation of archives, decompressing, encryption and so on.

Unlike WinZip, which is a commercial product and is distributed free of charge, archiver 7-Zip - free file archiver. It can be downloaded from the website of the developer free to work with him. Zip archives created in this archiver, have a higher compression ratio, especially with regard to its own program format 7z. This is achieved through advanced compression algorithms. Just like in the archiver WinZip, in 7-Zip can create password protected zip archives. Archiver is not without flaws, but if you want a free tool to work with zip archives with a high speed and forming unpacking archives with high compression ratio 7-Zip is ideal for this purpose.


 

Recommended software

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Quick program to remove password from PDF