ru.manyprog.com

iTunes Duplicate Remover Free - программа для удаления дубликатов в iTunes

Эта программа поможет вам легко и быстро найти и удалить дубликаты в iTunes. ITunes - это очень удобный медиа плеер, разработанный компанией Apple. Особенностью его является то, что его можно использовать не только на устройствах этой фирмы (Mac, iPhone, iPad), но и на обычных персональных компьютерах или ноутбуках под управлением операционной системы Windows. Удобство использования этого плеера заключается не только во множестве его полезных функций, но и в том, что все медиафайлы в этом случае хранятся в одном месте – библиотеке iTunes, а не разбросаны по различным папкам жесткого диска. Бесплатный инструмент ITunes Duplicate Remover Free может легко подключиться к этой библиотеке и найти в ней все дубликаты.

Библиотека айтюнс включает в себя музыку, фильмы, плейлисты и многие другие медиа файлы. Как правило, эта библиотека расположена на системном диске, поэтому так важно максимально эффективно использовать занимаемое ею пространство жесткого диска, своевременно удаляя дубликаты. Многие пользователи с течением времени сталкиваются с проблемой, как очистить медиатеку в iTunes. В большинстве версий этого плеера имеется функция, которая показывает дубли файлов, находящихся в библиотеке iTunes, но пользователь при этом вынужден вручную выполнять все дальнейшие операции по удалению дубликатов.

Как удалить дубликаты в iTunes автоматически? Данная утилита выполнит эту задачу всего за несколько минут. Пользователю необходимо лишь скачать и установить на компьютер или ноутбук это приложение, а затем запустить его. Для того, чтобы найти дубликаты в iTunes, необходимо, чтобы программа подключилась к библиотеке iTunes. Для этого необходимо нажать на кнопку «Add iTunes library». Утилите необходимо некоторое время для того, чтобы найти место, где расположена медиатека, и подключится к ней. После того, как библиотека будет найдена, запустится плеер iTunes, который не следует закрывать до окончания работы программы для поиска и удаления дублей в iTunes.

После нажатия кнопки «Start» будет запущен процесс поиска одинаковых песен в медиатеке, результаты которого отобразятся в отчете, расположенном на соседней вкладке программы. В этом списке повторяющихся песен необходимо отметить те из них, которые подлежат удалению. Важно помнить, что в каждой группе найденных дубликатов необходимо оставлять один файл-оригинал, иначе все экземпляры песни будут удалены. Этот лучший софт для ПК, который помогает избавиться от дубликатов в iTunes, может успешно применяться в любой версии операционной системы Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Поиск одинаковых файлов
Инструкция

manyprog.com

iTunes Duplicate Remover Free - software to remove duplicates iTunes

This freeware program will help you quickly and easily find and remove duplicates in iTunes. ITunes - it is very convenient media player designed by Apple. The peculiarity of it is that it can be used not only on the devices of this brand (Mac, iPhone, iPad), but also on the ordinary computer or laptop running Windows operating system. Ease of use of the player is not only useful in a variety of its functions, but also that all media in this case are stored in one place - iTunes library, rather than scattered throughout the hard drive into different folders. Free ITunes Duplicate Remover Free tool can easily connect to the library and to find in it all duplicates.

iTunes library includes music, movies, playlists, tracks and many other media files. As a rule, this library is located on the system disk, so it is important to use it occupied hard disk space as efficiently as possible, promptly erase multiple duplicates. Many users over time faced with the problem of how to remove music from iTunes. In most versions of the player has a function that shows identical files in the iTunes library, but in this case the user has to manually perform any further surgery to remove copies.

How to remove songs from iTunes automatically? This utility iTunes duplicate song remover performs this task in just a few minutes. The user needs only download and install on your computer or laptop is an application iTunes duplicate remover and finder, and then run it. To find and eliminate duplicates in iTunes, you need the program to connect to the iTunes library. To do this, click on «Add iTunes library». Utility takes some time to find a place where the media library, and connect to it. Once the library is found, open iTunes player that should not be closed until the end of the program to find and remove iTunes double songs.

After pressing the «Start» button, the search process will be running and showing the same songs in your library, the results of which are displayed in the report is placed on the next program tab. In this list of songs should be noted repeating those to be removed. It is important to remember that in each group of redundant repeated files found necessary to leave one original file, or all instances of the song will be deleted. This the best easy software for the PC, which helps get rid of duplicates iTunes, can be successfully applied to any version of Windows operating system including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Search for duplicate files