Как взломать zip архив

 

Пароли на zip архивы устанавливаются в целях сохранения конфиденциальности информации, которую содержит архив. Эти пароли могут быть самые разнообразные. Некоторые пользователи придерживаются специальных рекомендаций при создании паролей, например, создают пароли, содержащие буквы разного регистра, включающие цифры и специальные символы. Кто-то, наоборот, создает простые пароли, например, 123 или abc. В любом случае, какой бы сложности ни был пароль, он имеет свойство забываться. Попробуйте вспомнить пароль на zip архив, который вы создали лет 5 назад, если вы, конечно, не используете годами один и то же пароль на все случаи жизни. В таких случаях просто необходима программа для поиска забытого пароля к zip архиву. Например, взлом пароля zip можно сделать при помощи программы Manyprog Zip Password Recovery.

Как взломать  zip архив

Задумывались ли вы о том, для чего применяется архивация файлов? Прежде всего, архивация – это сжатие одного или нескольких файлов и помещение их в единый архив. Архивированные файлы занимают гораздо меньший объем, поэтому архивация применяется в целях экономии места на диске. Сжатие файлов оправданно также при отправке их по электронной почте, поскольку даже если трафик у пользователя безлимитный, и скорость интернета высокая, тем не менее, некоторые почтовые сервисы накладывают ограничения на размер отправляемых вложений. Ну и, наконец, архивирование данных просто необходимо при резервном копировании информации.

Не все типы файлов в равной степени подвергаются сжатию. Например, очень хорошо сжимаются файлы, созданные в MS Office, а также изображения в формате BMP и WEB-страницы. Фильмы, многие музыкальные форматы, а также многие графические файлы практически не подвергаются сжатию. Программа архиватор, такая как WinZip, упаковывает и распаковывает файлы в архивы с различной настраиваемой степенью сжатия. Следует отметить, что размер zip архива получается несколько большим, чем, скажем, rar или 7z, но возможность создания самораспаковывающихся архивов, огромная популярность формата zip, а также высокая скорость формирования zip архивов делают применение этого формата и архиватора WinZip вполне оправданными.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Быстрый и удобный инструмент для поиска пароля к ZIP архиву.

Try

How to hack zip password

 

Passwords are set to zip archives in order to preserve the confidentiality of information, which contains the archive. These passwords can be varied. Some users follow specific recommendation when creating a password, for example, create a password, containing letters of mixed case, including numbers and special characters. Someone, on the contrary, create simple passwords such as 123 or abc. In any case, whatever the complexity nor was the password, it tends to be forgotten. Try to remember the password to the zip file that you created 5 years ago, if you, of course, do not use for years one and the same password for all occasions. In such cases, a program is needed to search for forgotten passwords to zip archives. For example, remove password to zip can be done with the program Manyprog Zip Password Recovery.

How to hack zip password

Have you ever thought about what is used backup files? First of all, backup - a compression of one or more files and putting them into a single archive. Archived files take up much less volume, so archiving is used in order to save disk space. File compression is also justified when sending them by e-mail, because even if the user has unlimited traffic and high speed Internet, however, some email services place restrictions on the size of attachments sent. And finally, data archiving just need to backup information.

Not all types of files are compressed equally. For example, very well compressed files created with MS Office, as well as images in BMP format and WEB-page. Movies, many music formats as well as many image files are compressed almost. Archiver program, such as WinZip, to pack and unpack files in the archives of various adjustable compression ratio. It should be noted that the size of a zip is somewhat larger than, say, rar or 7z, but the ability to create self-extracting archives, the huge popularity of the format of zip, as well as high speed formation of zip archives make use of this format, and WinZip Archiver is justified.


 

Recommended software

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords stored in Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
PDF Password Remover Free

PDF Password Remover Free

Quick program to remove password from PDF