Как узнать сохраненный пароль в Хроме

 

Простая и быстрая утилита Manyprog Chrome Password Recovery предназначена для поиска паролей, сохраненных в браузере Google Chrome. Пригодится она в первую очередь начинающим пользователям ПК, которым гораздо проще запустить соответствующую программу и получить список всех сохраненных паролей, чем искать их в дебрях настроек браузера. Программа работает очень быстро, буквально за пару минут пользователь получает список всех сохраненных в браузере паролей, а также логины к ним и адреса сайтов. Таким образом, при использовании этой программы, проблема того, как посмотреть сохраненные пароли в Хроме, больше не возникает.

Как узнать сохраненный пароль в хроме

Установка этого несложного инструмента не вызывает какие-либо затруднений – всё производится стандартным образом. После установки программы достаточно всего лишь ее запустить и нажать на кнопку «Старт». Утилита потребляет очень мало системных ресурсов и может быть использована на компьютере или ноутбуке с операционной системой Windows, включая Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

У браузера Google Chrome есть одна очень полезная возможность – он позволяет синхронизировать свои настройки – закладки, пароли, расширения и так далее. При этом все эти данные будут доступны при работе с любого компьютера, потому что они будут храниться в зашифрованном виде на серверах Google. Чтобы синхронизировать данные, нужно войти в аккаунт Google в настройках браузера и в окне настроек синхронизации выбрать то, что синхронизировать необходимо, например, закладки. После этого закладки будут доступны с любого компьютера при входе пользователя в аккаунт Google.

Пользователям Google Chrome не рекомендуется синхронизировать пароли, если предполагается работа на ПК в общедоступных местах, например, офисах или компьютерных клубах, поскольку все эти данные могут с легкостью попасть в аккаунты пользователей, которые сядут за этот ПК позднее и включат синхронизацию. Если все же пользователю пришлось работать на чужом ПК с включенной синхронизацией Google Chrome, настоятельно рекомендуется по завершению работы отключить синхронизацию и удалить закладки и другую конфиденциальную информацию из браузера.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Быстрый и удобный инструмент для поиска пароля к ZIP архиву.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try

Where chrome stores passwords

 

Simple and fast utility Manyprog Chrome Password Recovery is designed to search for passwords stored in Google Chrome. It is useful especially novice PC users, which is much easier to run the appropriate program and a list of all stored passwords, than to search for them in the wilds of the web browser settings. The program works very quickly, in just a few minutes, the user receives a list of all passwords saved in the browser and login to the site and it addresses. Thus, using this program, the problem is that, view saved passwords Chrome, no longer arises.

Where chrome stores passwords

Setting this simple tool does not cause any difficulties - all is done in a standard way. After installing the program only need to run it and click on the "Start" button. The utility consumes very little system resources and can be used on a PC or laptop with a Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

In the Google Chrome browser, there is one very useful feature - it allows you to synchronize your settings - bookmarks, passwords, extensions, and so on. Moreover, all these data will be available when working with any computer, because they will be stored encrypted on Google's servers. To synchronize your data, you need to log in to your Google Account in your browser settings and sync settings screen to choose what you need to synchronize, such as Bookmarks. After that bookmarks will be accessible from any computer when the user logs in to your Google Account.

Google Chrome users are not recommended to synchronize passwords, if you intend to work on a PC in public places such as offices and computer clubs, because all the data can easily fall into the user accounts that will sit at the PC and later include synchronization. If, however, the user had to work on another PC with the included sync Google Chrome, it is strongly recommended to finalize disable sync and delete bookmarks and other confidential information from the browser.


 

Recommended software

Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try
Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try