Найти дубликаты web графики и удалить их

 

Что делать, если программа Duplicate Image Remover Free, выполняющая поиск дубликатов изображений, нашла несколько копий одной и той же картинки, но в разных форматах? Очевидно, что для того, чтобы очистить диск от ненужной информации, нужно выбрать один из дубликатов картинок и оставить его, а другие похожие изображения удалить. В этой статье речь пойдет о тех форматах картинок, которые используются на веб-сайтах. Если у вас есть несколько копий картинки различных форматов, которую вы собираетесь выложить на сайте, какой из них необходимо сохранить, а от каких следует избавиться? Надеюсь, эта статья поможет вам сделать правильный выбор.

Найти дубликаты web графики и удалить их

В наши дни существует огромное количество графических форматов, но далеко не все из них подходят для оформления страниц сайтов. В основном для использования в сети Интернет используются три формата – JPG, GIF, PNG. У каждого из этих форматов есть свои особенности, но все они обеспечивают сжатие данных, описывающих графический файл, поэтому размер таких картинок достаточно мал. Величина графического файла – один из важнейших критериев выбора того или иного формата для использования таких файлов на web-страницах, поскольку сайты с «тяжелой» графикой будут грузиться очень долго. Немаловажным фактом является еще и то, браузеры могут отображать далеко не все форматы графики, и форматы JPG, GIF, PNG распознают практически все браузеры.

Формат GIF, пожалуй, самый распространенный формат для использования на сайтах. Он и был разработан именно для этой цели. Размер таких файлов очень мал по сравнению с графическими файлами других форматов. Наряду с небольшим размером, файлы GIF имеют еще одно свойство – прозрачность. Более того, при использовании этого формата прозрачными можно сделать несколько цветов. Сквозь пикселы, которые назначаются прозрачными, будут видны расположенные ниже объекты или фон. Другой немаловажной особенностью этого формата является возможность создания анимированных картинок. Изображение при этом состоит из нескольких сменяющих друг друга изображений. Еще одно преимущество формата GIF – чересстрочная развертка, когда изображение увеличивает свою четкость по мере загрузки. Благодаря этому можно сразу понять, что изображено на картинке, не дожидаясь ее полной загрузки.

Формат JPG используется в Web для отображения полноцветных изображений. Этот формат использует сжатие, которое дает существенное уменьшение размера изображения при максимальном сохранения качества картинки. Степень сжатия регулируется пользователем, и чем больше сжато изображение, тем хуже качество картинки. Этот формат подходит для фотографий, где используется много цветов с плавными переходами. Для сохранения изображений с небольшим количеством цветов, со множеством мелких элементов, мелким текстом этот формат лучше не использовать.

Формат PNG – относительно новый формат. Он разрабатывался как альтернатива GIF формату. Так же, как GIF, формат PNG поддерживает прозрачность, и, более того, он поддерживает полупрозрачность, то есть пикселы могут быть прозрачными в различной степени. Этот формат поддерживает так же, как и GIF, чересстрочную развертку, причем двойную – одновременно и по горизонтали и по вертикали. Кроме того, эти файлы имеют встроенную цветокоррекццию, что позволяет правильно отображать цвета в любых браузерах и системах. Таким образом, PNG – достаточно перспективный и удобный формат для использования в сети Интернет.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Анализ содержимого жесткого диска на вашем ПК.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Find duplicates web graphics and remove them

 

What to do if the program Duplicate Image Remover Free, performing delete duplicate images, found several copies of the same Pictures, but in different formats? It is obvious that in order to clean the disk of unnecessary information, choose one of the duplicate pictures and leave it, and remove other similar images. In this article, we will focus on the formats of images, which are used on websites. If you have multiple copies of images in various formats, you are going to put on the site, some of them want to keep and which to be rid of? I hope this article will help you make the right choice.

Find duplicates web graphics and remove them

Nowadays there are a huge number of graphic formats, but not all of them are suitable for processing pages. Mainly for use on the Internet are three formats - JPG, GIF, PNG. Each of these formats has its own characteristics, but they all provide data compression, describing the image file, so the size of these images is quite small. The size of the image file - one of the most important criteria for choosing a particular format for these files on a web-page as sites with "heavy" graphics will be loaded for a long time. An important fact is also that browsers can display not all graphics formats, and formats of JPG, GIF, PNG recognize almost all browsers.

The GIF, perhaps, the most common format for use on Web sites. It was designed specifically for this purpose. The size of these files is very small compared with other graphic file formats. In addition to small size, GIF files have another feature - transparency. Moreover, in this format, it can be made transparent several colors. Through the pixels that are assigned to transparent, will be visible below the objects or backgrounds. Another important feature of this format is the ability to create animated images. The image thus consists of several successive images. Another advantage of the format GIF - interlace when the image increases its clarity as it downloads. Because of this, you can immediately understand what is depicted in the picture before it is fully downloaded.

JPG format is used to display Web full-color images. This format uses compression, which provides a significant reduction in image size at the maximum preservation of image quality. The compression ratio is adjusted by the user, and the more the image is compressed, the worse the image quality. This format is suitable for photographs, which uses a lot of colors with smooth transitions. To save the image with a small number of colors, with a variety of small items, small text, this format is better not to use.

Format PNG - a relatively new format. It was developed as an alternative to GIF files. Just as GIF, PNG supports transparency, and, furthermore, it supports translucency, i.e. the pixels may be transparent to varying degrees. This format supports as well as GIF, interlaced with a double - both horizontally and vertically. Furthermore, these files are built tsvetokorrektstsiyu that can correctly display the colors in all systems and browsers. Thus, PNG - quite promising and convenient format for use on the Internet.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Analyze the contents of the hard disk space on your computer.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.