Как удалить дубликаты файлов Office

 

В настоящее время даже каждый школьник знает, что такое пакет MS Office. У многих дома или на работе установлен этот пакет офисных приложений, существенно облегчающий работу с документами. Наверно, каждый сталкивался с такой ситуацией, когда один и тот же офисный документ находился в разных папках на жестком диске. При длительной и интенсивной работе с пакетом Office такие дубликаты файлов Office неминуемо накапливаются, засоряя жесткий диск и затрудняя поиск нужных документов. Почистить компьютер от дубликатов файлов Office поможет программа Duplicate Office File Remover Free. Она поможет вам найти одинаковые файлы Office, а затем поможет автоматически произвести удаление дубликатов файлов Office.

Как удалить дубликаты файлов Office

Итак, Microsoft Office – это пакет приложений для работы с текстами, таблицами, диаграммами, электронной почтой, базами данных и так далее. Количество таких приложений в пакете может варьироваться в зависимости от версии MS Office. Форматы файлов также могут меняться от версии к версии. Так, например, в приложении MS Word, начиная с Word 2007, документы сохраняются в формате DOCX, в то время как Word более ранних версий использует для этих целей формат DOC. Давайте остановимся лишь на нескольких основных приложениях MS Office.

- MS Word. Это приложение для работы с текстовыми документами. Файлы, созданные в этом приложении, имеют формат DOC или DOCX и содержат, кроме форматированного текста, еще таблицы, изображения, информацию о шрифтах и пр.
- MS Excel. Это приложение для работы с электронными таблицами. Файлы этого формата имеют расширение XLS или XLSX. Они могут содержать не только таблицы, но и формулы, макросы, диаграммы.
- MS Access. Это приложение используется для создания баз данных и содержит совокупность таблиц, а также запросы, формы, макросы, отчеты и так далее. Основной формат, используемый в приложении – MDB. В версиях приложения с 2007 года используется формат ACCDB.
- MS PowerPoint. Это приложение для создания презентаций. Презентация состоит из набора слайдов и текста к ним, а также некоторых других элементов. Основной формат, в котором приложение сохраняет документы – формат PPT или PPTX для версий, начиная с PowerPoint 2007 .

Указанные выше форматы приложений MS Office являются лишь основными. На самом деле каждое из этих приложений использует гораздо более широкий спектр форматов. Например, MS Excel 2007 и более поздних версий сохраняет документы в форматах XLSX, XLSM, XLSB, XLTX, XLTM и так далее.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Поиск и удаление дубликатов файлов любого типа на вашем ПК.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Поиск и удаление дубликатов видео файлов на вашем компьютере.

How to remove duplicate Office files

 

At present, even every schoolboy knows what the package MS Office. Many home or at work installed this package of office applications, the ease of working with documents. Probably, each faced with a situation where the same office documents are in different folders on your hard drive. With a long and intensive work with Office Office files are duplicates will inevitably accumulate, clogging up your hard drive and making it difficult to find the right documents. Clean your computer from duplicate Office files help software Duplicate Office File Remover Free. It will help you to find duplicate files Office, and then will automatically generate delete duplicate Office files.

How to remove duplicate Office files

So, Microsoft Office - a suite of applications for word processing, spreadsheets, charts, e-mail, databases, and so on. The number of such applications in the package can be varied depending on the version of MS Office. File formats also vary from version to version. For example, the application MS Word, since Word 2007, documents are stored in the format DOCX, while Word earlier uses for these purposes DOC format. Let us dwell only on a few basic applications MS Office.

- MS Word. This application for working with text documents. Files created in this application have a DOC or DOCX format and contain, in addition to formatted text, even tables, images, font information, and so forth.
- MS Excel. This application for working with spreadsheets. Files in this format have the extension XLS or XLSX. They can contain not only the table, but the formula, macros diagram.
- MS Access. This application is used to create a database and contains a set of tables and queries, forms, macros, reports, and so on. The main format used by the application - MDB. In versions of applications since 2007, using the format ACCDB.
- MS PowerPoint. This is an application for creating presentations. The presentation consists of a set of slides and text to them, as well as some other elements. The primary format in which the application stores documents - PPT or PPTX file format for versions starting with PowerPoint 2007.

The above formats of MS Office applications are a basic. In fact, each of these applications use a much wider range of formats. For example, MS Excel 2007 and later versions saves documents in formats XLSX, XLSM, XLSB, XLTX, XLTM and so on.


 

Recommended software

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Find and remove duplicate files of any type on your PC.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.

Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Quick and convenient search for duplicate video files.