Найти дубликаты JPEG и удалить их

 

Дубликаты изображений, присутствующие на жестком диске компьютера, могут иметь различный формат. Что делать в том случае, если программа, выполняющая поиск дубликатов изображений, такая как представленная здесь Duplicate Image Remover Free, нашла несколько похожих картинок разного формата? Как правильно удалить дубликаты изображений, оставив те из них, которые наиболее полно удовлетворяют нашим потребностям? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо знать особенности различных форматов изображений. И начнем мы с самого, пожалуй, распространенного формата картинок - формата JPG.

Найти дубликаты JPEG и удалить их

Важным критерием, который отличает различные графические форматы, является наличие или отсутствие компрессии, то есть сжатия изображения. Очевидно, что сжатые файлы намного меньше по размеру, чем несжатые. Сжатые файлы также разделяются на две группы – сжатые с потерями и сжатые без потерь. Сжатие без потерь предполагает сохранение всех данных об изображении, что, несомненно, сказывается на размере получаемого после сжатия файла. Такие файлы несколько больше, чем сжатые с потерями. Сжатие с потерями предполагает получение файлов гораздо меньшего размера, но это происходит за счет удаления части информации о графическом файле и, соответственно, за счет ухудшения качества получаемого после сжатия изображения.

Немногие знают, что название формата JPEG – это аббревиатура от названия группы разработчиков, которые занимались созданием этого формата - Joint Photographic Expert Group. Это, пожалуй, самый известный графический формат, который имеет массу преимуществ. Он открывается практически любой программой, предназначенной для работы с графикой, а также поддерживается всеми браузерами. Это также стандартный формат для сохранения фотографий в современных камерах. Файлы формата JPEG имеют небольшой размер при сохранении достаточно высокого качества изображения. При создании файлов JPEG используется сжатие с потерями, причем степень сжатия может быть различной и контролируется самим пользователем. Сжатие файлов производится с использованием метода, который сохраняет самые значимые детали изображения и удаляет детали, наименее значимые для визуального восприятия. Значимым фактором в данном методе считается яркость объекта. Выбор этого критерия основывается на том факте, что человеческий глаз лучше воспринимает разницу в яркости, чем разницу в цвете, поэтому степень сжатия напрямую зависит от содержания изображения. Таким образом, мелкодетальные изображения сжать сложно, в отличие от картинок с небольшим количеством деталей и плавными переходами, которые очень хорошо сжимаются.

При работе с файлами формата JPEG следует помнить то, что это - формат с потерей качества, то есть, к данному формату применяется необратимое сжатие. Файл, сохраненный в формате JPEG, никогда не будет идентичен оригиналу. При каждом повторном сжатии таких файлов качество изображения необратимо ухудшается, поэтому не следует несколько раз пересохранять JPEG файлы. Этот формат хорошо подходит для хранения различных фотографий, цифровых картинок, отсканированных документов. Этот формат является идеальным для изображений, размещаемым в сети и отправляемым по электронной почте, поскольку файлы в формате JPEG имеют хорошее качество в сочетании с небольшим размером.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Анализ содержимого жесткого диска на вашем ПК.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Find duplicates JPEG and remove them

 

Duplicate images that are present on your hard drive may have a different format. What to do if the program delete duplicate images, such as presented here Duplicate Image Remover Free, found some similar images in different formats? How to remove duplicate images, leaving those that best meet our needs? To answer these questions, we need to know the characteristics of different image formats. And we start with the most, perhaps, the common image formats - the format JPG.

Find duplicates JPEG and remove them

An important criterion that distinguishes a variety of graphic formats is the presence or absence of compression, that is, the image compression. Obviously, the compressed files are much smaller than uncompressed. Compressed files are also divided into two groups - lossy and lossless compression. Lossless compression involves the preservation of all image data, which undoubtedly affects the size of the file after compression. Such files are slightly larger than lossy compression. Lossy compression is to receive a file is much smaller, but this is due to the removal of the information about the image file, and accordingly, due to deterioration of the quality of the image after compression.

Few people know that the name of the format JPEG - an abbreviation of the name of the development team, who were engaged in the creation of this format - Joint Photographic Expert Group. This is perhaps the most well-known graphic format that has a lot of advantages. It opens almost any program designed for working with graphics and is supported by all browsers. It is also a standard format for storing pictures in modern cameras. JPEG files are small, while maintaining a sufficiently high image quality. When creating a JPEG file using a lossy compression, the compression ratio can be varied and controlled by the user. File compression is done using a method that preserves the most important details of the image and remove details of the least important for visual perception. A significant factor in this method is considered to be the brightness of the object. Selection of this criterion is based on the fact that the human eye perceives a difference in better brightness than the difference in color, so the degree of compression depends on the image content. Thus melkodetalnye difficult to compress images, unlike the images with a small number of parts and smooth transitions that are very well compressed.

When working with JPEG files should be remembered that it is - a lossy format, that is, the format applies to this irreversible compression. A file saved in JPEG, will never be identical to the original. Each of these files recompression image quality deteriorates irreversibly, so you should not repeatedly resave JPEG files. This format is suitable for storage of different pictures, digital images, scanned documents. This format is ideal for images displayed on the Internet and e-mailed as JPEG files are of good quality, coupled with the small size.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Analyze the contents of the hard disk space on your computer.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.