Найти дубликаты bmp и удалить их

 

Если вам часто приходится работать с графикой, на вашем ПК наверняка имеется большое количество дубликатов изображений. Они засоряют жесткий диск, вносят беспорядок в коллекцию фотографий и занимают свободное место на жестком диске. Программа Duplicate Image Remover Free поможет вам выполнить поиск дубликатов изображений и удалить их. Вам нужно будет только определиться, какие из найденных программой дубликатов изображений следует удалить, а какие оставить. Для этого необходимо знать основные особенности графических файлов.

Найти дубликаты bmp и удалить их

Формат BMP – это один из первых графических форматов. По своей сути – это точечный рисунок, причем каждая точка имеет свой собственный цвет. Это формат был разработан компанией Microsoft очень давно , он использует устаревший алгоритм сжатия, поэтому файлы в таком формате имеют большой размер. В настоящее время формат BMP используется все реже, его заменили более современные форматы, лучше приспособленные к современным устройствам, графическим редакторам и нынешним требованиям, предъявляемым к качеству изображений.

В общем случае, BMP файл состоит из заголовка, палитры и графических данных. Одной из особенностей файлов BMP является то, что глубина цвета каждого пикселя может быть различной. Этот формат является собственным форматом программы Microsoft Paint, которая поставляется вместе с операционной системой Windows, поэтому все рисунки, создаваемые в этой программе, лучше всего сохранять в формате BMP. Кстати, многие стандартные изображения Windows имеют именно этот формат. Зачастую формат BMP используется в приложениях или играх, поскольку качество картинки в этом случае не изменяется даже при сильном увеличении. Очень удобно бывает создавать изображения в формате BMP, а затем уже подвергать изменениям в различных графических редакторах, поскольку такие изображения редко бывают сжатыми. Интересный факт – изображение в BMP файле хранится вверх ногами, а при выводе изображения на экран устройства картинка переворачивается.

Где можно использовать формат BMP? Этот формат можно применять для сохранения чертежей, схем, пиктограмм. В случае с пиктограммами это формат вообще идеально подходит, поскольку размер файла получается гораздо меньше, чем если бы файл сохранялся в каком-либо другом формате и даже в формате JPG. Так им образом, даже несмотря на то, что этот формат несколько устарел, в некоторых случаях использование его вполне оправданно.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Анализ содержимого жесткого диска на вашем ПК.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Find duplicates bmp and remove them

 

If you often have to work with graphics on your PC probably has a large number of duplicate images. They clog up your hard drive, making a mess in the photos, and occupy space on the hard disk. The program Duplicate Image Remover Free helps you perform delete duplicate images. You will only need to decide which of the program found duplicate images, remove and which to leave. You need to know the basic features of image files.

Find duplicates bmp and remove them

BMP format - this is one of the first graphic formats. At its core - a bitmap, each point has its own color. This format was developed by Microsoft for a long time, it uses an outdated compression algorithm, so the files in this format are large. Currently, BMP format is used less and less, it was replaced by more modern formats, better adapted to modern devices, image editors, and current requirements for image quality.

In general, BMP file composed of a header, palettes and graphic data. One of the features of BMP files is that the depth of each pixel may be different. This format is the native format of the program Microsoft Paint, which comes with the operating system Windows, so all the pictures created in this program, it is best stored in a format BMP. By the way, many of the standard image of Windows have this format. BMP format is often used in applications or games, because the quality of the picture in this case does not change even at high magnification. It is convenient to create images in BMP, and then subjected to various changes in the graphic editors, since such images are rarely compressed. Interesting fact - the image to a BMP file stored upside down, and when displaying on the device's screen image is inverted.

Where can I use the format BMP? This format can be used to save the drawings, diagrams, icons. In the case of pictorial format is generally ideal, because the file size is a much less than if the file is saved in any other format or even in the format JPG. So they, even despite the fact that this format is a bit old, in some cases, its use is justified.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Analyze the contents of the hard disk space on your computer.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.