Поиск дубликатов AVI

 

Формат AVI в настоящее время является самым распространенным видео форматом. Если на вашем компьютере имеется коллекция фильмов, то, скорее всего, большая часть этих фильмов имеют расширение AVI . Несмотря на то, что файлы этого формата не так уж велики по сравнению с размерами файлов видео высокого качества, объем их не так уж и мал. Поэтому, если на жестком диске вашего ПК имеются дубликаты AVI файлов, от них следует своевременно избавляться, чтобы не загромождать жесткий диск. Программа Duplicate Video Remover Free поможет вам легко и безопасно удалить одинаковые AVI файлы. В считанные минуты программа выполнит поиск дубликатов видео и выдаст вам список всех дубликатов AVI файлов, после чего вам останется только выбрать из предложенного списка те из них, от которых вы хотите избавиться.

Поиск дубликатов AVI

Немного информации об этом самом популярном формате. AVI формат был разработан компанией Microsoft в 1992 году. По своей сути, это формат-контейнер, внутри которого содержится видео, звук и текстовая информация (субтитры), причем, аудио потоков может быть несколько. Название формата является аббревиатурой от словосочетания Audio Video Interleave, которое переводится как «чередование аудио и видео». Особенностью этого формата является то, что видео и аудио данные могут быть сжаты при помощи самых разных комбинаций кодеков, при этом звук и изображение воспроизводятся синхронно. Несмотря на то, что кодеки внутри контейнера могут использоваться различные, по названию файла определить это невозможно. Все эти видео файлы будут иметь расширение AVI. И все же, независимо от вида и сочетаний кодеков, эти файлы могут воспроизводиться практически на любом проигрывателе из-за крайней универсальности этого формата.

Видео и аудио данные могут храниться внутри контейнера как в сжатом виде, так и в несжатом. Если это видео ролик невысокого качества и длительностью 2-3 минуты, данные в контейнере хранятся в несжатом виде. Если же это полноформатный фильм, зачастую используется сочетание DivX и WMA для видео и звука соответственно. Информация об использованных кодеках содержится внутри самого AVI файла. Если такие кодеки в плеере отсутствуют, программа, которая воспроизводит AVIфайл, может при наличии доступа в Интернет автоматически скачать их с сайта Microsoft, как это делает, например, Windows Media Player. Формат AVI – это базовый формат для хранения видео в Windows.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Поиск и удаление дубликатов файлов любого типа на вашем ПК.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Поиск и удаление дубликатов в iTunes на вашем компьютере.

Find duplicate AVI

 

AVI format is currently the most common video formats. If your computer has a collection of films, most of all, most of these films have the extension AVI. Despite the fact that this file format is not so large compared with the size of high-quality video files, their volume is not too small. Therefore, if the hard disk of your PC, there are duplicates of AVI files from them should promptly get rid of, so as not to clutter up your hard drive. The program Duplicate Video Remover Free helps you to easily and safely remove the same AVI files. Within minutes, the program will delete duplicate video and give you a list of all duplicates for AVI files, then you will only choose from the list of those from whom you want to get rid of.

Find duplicate AVI

Some information about the most popular format. AVI format was developed by Microsoft in 1992. At its core, this container format, which is contained in video, audio and text information (subtitles) and audio streams may be a few. Format name is an acronym for Audio Video Interleave, which translates as "the alternation of audio and video." The peculiarity of this format is that the video and audio data can be compressed using many different combinations of codecs, with the picture and sound simultaneously. Despite the fact that within the container codecs may use different, the file name is impossible to determine. All of these video files will have the extension AVI. Yet, regardless of the type and combinations of codecs, these files can be played on virtually any player due to the extreme flexibility of this format.

Video and audio data may be stored within the container in a compressed form and uncompressed. If the video clip is of low quality and duration of 2-3 minutes, the data stored in the container in the uncompressed form. If it is a full-length film, often using a combination of DivX and WMA for audio and video respectively. Information about the codec used is contained within the AVI file itself. If these codecs are missing in the player, a program that reproduces AVIfayl can if you have access to the Internet will automatically download them from the site of Microsoft, as it does, for example, Windows Media Player. Format AVI - is a basic format for storing video on Windows.


 

Recommended software

Manyprog Find Duplicate Files

Manyprog Find Duplicate Files

Find and remove duplicate files of any type on your PC.

Try
Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Find and remove duplicates in iTunes on your computer.