Поиск дубликатов аудио файлов

 

Если на жестком диске вашего компьютера хранится большая коллекция музыки, в ней наверняка есть одинаковые композиции. Дубликаты аудио файлов засоряют диск и вносят беспорядок в вашу коллекцию, поэтому, вполне очевидно, что их нужно удалять. Найти и удалить одинаковую музыку можно при помощи специальной программы Duplicate Music Remover Free. Эта программа производит поиск дубликатов музыки легко и быстро. Вам остается только выбрать те из них, которые необходимо удалить. Рекомендуется регулярно производить удаление одинаковых аудио файлов, чтобы ваш жесткий диск не засорялся ненужным хламом.

Поиск  дубликатов  аудио файлов

Что такое аудио формат? В общем случае - это формат для хранения звуковых данных. Он используется для цифровой звукозаписи. Аудио форматов существует очень много, каждый из них разработан для выполнения определенных задач, например, для прослушивания музыки с дисков, звукового сопровождения компьютерных игр, для создания аудио дорожек в фильмах, потокового аудио Интернета, рингтонов телефонов и так далее.

С понятием аудио файлов неразрывно связано понятие «кодек». По сути – это сокращение от слов «кодирование» и декодирование». Для человеческого слуха музыка – это непрерывный процесс, в компьютере же вся информация дискретна, поэтому воспроизводимая музыка представляет собой поток отдельных сигналов, воспроизводимых с определенной частотой. Любая плавно играющая на компьютере музыка имеет ступенчатую структуру. Чем больше таких ступенек воспроизводится в единицу времени, тем более плавной и качественной будет музыка. Было подсчитано, что для получения непрерывной качественной музыкальной композиции достаточно 20 бит информации на отдельный сигнал при частоте 48 000 таких сигналов в секунду. Таким образом, пятиминутная песня в таком качестве будет занимать примерно 36 Мб. Это, конечно, много и далеко не всем нужна музыка именно в таком качестве, ведь не у всех такой тонкий слух. Поэтому используются различный технологии, которые сжимают такой файл до приемлемого качества с большей или меньшей степенью его потери.

Таким образом, музыкальная информация кодируется и записывается в файл. Затем программа, которая воспроизводит этот файл, декодирует его и выводит музыку на динамики. Воспроизведение аудио фалов возможно только в том случае, если на компьютере установлен кодек, который соответствует воспроизводимому формату файла. Например, кодеки формата mp3 сжимают аудио файл в 10 раз практически без потери качества для нашего слуха. В этом случае объем одной музыкальной композиции получается примерно 3,6 Мб, и это уже вполне приемлемо, поэтому mp3 – самый распространенный аудио формат. Поскольку форматов аудио файлов много, то и кодеков много. Некоторые из них уже установлены на компьютере, некоторые приходится скачивать из Интернета.


 

Рекомендуемые программы

Duplicate Image Remover Free

Duplicate Image Remover Free

Поиск и удаление дубликатов изображений на вашем компьютере.

Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Поиск и удаление дубликатов видео файлов на вашем компьютере.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Поиск и удаление дубликатов в iTunes на вашем компьютере.

Find duplicate audio files

 

If your hard drive has a large collection of music, it certainly has the same composition. Duplicate audio files clog up the drive and making a mess in your collection, so it is clear that they need to be removed. Find and remove the same music can be with a special program Duplicate Music Remover Free. This program produces delete duplicate music easily and quickly. You just select those you want to delete. It is recommended to regularly delete duplicate audio files to your hard disk is not clogged rubbish.

Find duplicate audio files

What is audio format? In the general case - a format for storing sound data. It is used for digital audio. Audio format there are many, each of which is designed to perform specific tasks, such as listening to music from CDs, audio video games, to create audio tracks in movies, internet streaming audio, ringtones, phone and so on.

With the concept of audio files is inextricably linked the term "codec." In fact - an abbreviation of the words "coding" and decoding. " For human hearing music - it's a continuous process, in the same computer, all information is discrete, so the reproduced music is a stream of individual signals reproduced with a certain frequency. Any smooth playing music on your computer has a stepped structure. The more of such steps is reproduced in the unit time, the more smooth and high-quality music is. It has been calculated that to obtain a continuous quality music track 20 sufficiently to separate bits of information signal 48 at a frequency of 000 reports per second. Thus, a five-minute song, as such, will occupy about 36 MB. This, of course, a lot and not everyone needs music in that capacity, it's not at all a subtle hearing. Therefore, use different technologies, which compress the file to an acceptable quality to a greater or lesser degree of loss.

Thus, the music information coded and recorded in the file. Then, the program, which reproduces the image, decodes it, and outputs the music to the speakers. Play audio files of only possible if codec installed on your computer, which corresponds to the playable file formats. For example, the mp3 codec format compressed audio file almost 10 times without loss of quality to our ears. In this case, the volume of a musical composition is roughly 3.6 MB, and this is perfectly acceptable, so mp3 - the most common audio formats. Since the audio file format a lot, and a lot of codecs. Some of them are already installed on your computer, some have to download from the Internet.


 

Recommended software

Duplicate Image Remover Free

Duplicate Image Remover Free

Quick and convenient search for duplicate image files.

Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Quick and convenient search for duplicate video files.

iTunes Duplicate Remover Free

iTunes Duplicate Remover Free

Find and remove duplicates in iTunes on your computer.