Восстановить пароль Excel

 

Многие пользователи, которым часто приходится применять в своей работе офисное приложение Microsoft Excel, знают, что в нем есть возможность установить защиту как на весь документ Excel , так и на отдельные элементы этого документа, такие как листы, диапазоны ячеек и так далее. Особенно часто защита документов Excel используется на предприятиях или в компаниях при совместной работе нескольких пользователей с одним и тем же файлом Excel. Проблема в том, что пароли иногда теряются и, если это файл с вашего рабочего компьютера, вы можете обратиться к системному администратору с вопросом, как восстановить пароль к Excel, который вы забыли. Если же это файл, расположенный на вашем домашнем компьютере, проблему можно решить, используя специальную программу, которая поможет восстановить пароль к Excel файлу. С этой проблемой, например, легко справляется программа Manyprog Excel Password Recovery, которую вы можете скачать по ссылке, расположенной под скриншотом.

Восстановить пароль Excel

Приложение MS Excel дает возможность пользователям осуществлять защиту информации, которая содержится в документах Excel , несколькими разными способами. Самым простым способом из них является защита от ввода некорректных данных в ту или иную ячейку. Если пользователь вводит некорректную информацию в защищенную ячейку (например, дробное количество людей), выдается сообщение об ошибке. Другой способ защиты применяется, когда необходимо защитить от изменений ячейки отдельного листа. В этом случае можно запретить редактировать ячейки пользователям при помощи специально установленной защиты текущего листа Excel. Это можно сделать при помощи команды «Защитить лист» (в Excel 2007 эта кнопка расположена на вкладке «Рецензирование»). При этом будет открыто диалоговое окно, где можно задать пароль для защиты листа, а также различные исключения, например, разрешение на вставку строк или столбцов.

При совместной работе с одним и тем же документом Excel иногда бывает так, что каждый пользователь должен видеть лишь свой диапазон ячеек, расположенных на одном и том же листе. Это реализуется выборочной защитой диапазонов ячеек для разных пользователей, которую также можно установить на вкладке «Рецензирование» при помощи опции «Защитить лист». Если же необходимо защитить все листы книги Excel от удаления или переименования, а также предотвратить изменения структуры книги, можно установить защиту всей книги Excel при помощи кнопки «Защитить книгу».

И, наконец, если необходимо зашифровать весь файл книги Excel, существует возможность установить пароль на весь файл Excel в целом. Это можно сделать при сохранении файла Excel, выбрав опцию «Сохранить как», а затем в меню «Сервис» выбрать «Общие параметры» и в появившемся окне задать выбранный пароль для файла Excel. Этот пароль лучше всего придумать из тех, что вы легко и надолго запомните, либо записать его и убрать куда-нибудь подальше от посторонних. Если же вы все-таки забыли пароль для документа Excel , а также пароли на отдельные его листы, или потеряли их, необходимо использовать программу для восстановления пароля Excel. Видео, которое расположено ниже, наглядно покатывает, как работать с такой программой.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Быстрый и удобный инструмент для поиска пароля к ZIP архиву.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try

Recover Excel password

 

Many users, who often need to use in his work office application Microsoft Excel, know that it is possible to install protection for both the entire document Excel, and the individual elements of the document, such as sheets, ranges of cells, and so on. Especially regarding the protection of Excel documents used in enterprises or companies with the collaboration of several users with the same file Excel. The problem is that passwords are sometimes lost and if it is a file from your desktop computer, you can contact your system administrator with the question of how to recover Excel password, which you have forgotten. If this file is located on your home computer, the problem can be solved by using a special program that will help restore the password to the Excel file. This is a problem, for example, can easily handle software Manyprog Excel Password Recovery, you can download the link, located under the screen shots.

Recover excel password

MS Excel application allows users to protect information contained in documents Excel, in several different ways. The easiest way out is to protect them from entering incorrect data in a particular cell. If the user enters incorrect information in a secure cell (for example, a fractional number of people), an error message. Another method of protection is used when necessary to protect against changes in cell individual sheet. In this case, you can prevent users to edit cells using specially installed to protect the current sheet Excel. This can be done using the command "Protect Sheet" (in Excel 2007, this button is located on the "Review"). This will open a dialog box where you can set a password to protect the sheet, as well as various exceptions, such as permission to insert rows or columns.

When working with the same document, Excel sometimes happens that each user should only see a range of cells, located on the same sheet. This is done selectively protected cell ranges for different users, which can also be set on the "Review" with the option "Protect Sheet". If you need to protect all the sheets of the Excel workbook delete or rename, and prevent changes in the structure of the book, is used to protect the entire Excel workbook with the button "Protect the book."

And finally, if necessary encrypt the entire Excel workbook file, it is possible to set a password for the whole Excel file as a whole. This can be done when saving a file Excel, choose the option "Save as" and then in the menu "Tools" select "General Settings" and in the window that appears, specify a password for the selected file Excel. This password is to come up with the best of those that you can easily remember for a long time, or burn it away and somewhere away from strangers. If you do forget the password for the document Excel, and passwords on its individual sheets, or lost them, you must use the password recovery Excel. Video, which is located below clearly rocked how to work with such a program.


 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords stored in Opera.

Try