Manyprog Excel Password Recovery – программа для восстановления пароля к Excel

 

Manyprog Excel Password Recovery

Открыть документ с забытым паролем

Эта несложная и очень быстрая программа поможет вам найти забытый пароль к Excel файлам. В различных компаниях и на предприятиях документам Excel нередко дается общий доступ для того, чтобы с одним и тем же документом работали несколько сотрудников. При этом возникает необходимость скрыть часть информации для тех или иных пользователей, и с этой целью устанавливается защита на отдельные листы документа. Кроме того, для защиты конфиденциальных документов нередко ставится пароль на весь документ Excel в целом. В этом случае невозможно открыть файл и посмотреть его содержимое, не зная пароль к нему. Таким образом, очевидно, что потеря пароля к файлам с важной информацией может привести к очень неприятным последствиям.
 
Снять пароль с Excel

Интуитивно понятный интерфейс

Итак, если утерян пароль к документу Excel в целом или к отдельным его страницам, и возникла необходимость снять этот пароль, программа Manyprog Excel Password Recovery станет вашим незаменимым помощником в этой ситуации. Отличительной особенностью этого удобного инструмента является высокая скорость работы программы и предельно доступный и интуитивно понятный интерфейс. Для успешного поиска пароля пользователь должен лишь указать путь к файлу и некоторые критерии поиска пароля. Эти критерии сужают круг поиска предполагаемого пароля, тем самым уменьшая время, затрачиваемое на взлом пароля Excel.

 
Снять защиту с книги excel

Настраиваемый поиск пароля

Для успешной работы программы, установленной на компьютер или ноутбук, необходимо указать предполагаемый тип символов пароля (буквы, цифры, символы и так далее), а также предполагаемую длину пароля (минимальную и максимальную). Утилита позволяет также подключать свои словари для взлома пароля или указать список предполагаемых паролей. В случае, если возникнет необходимость прервать на какое-то время процесс поиска, а потом возобновить его, можно воспользоваться специальной опцией, предназначенной для этой цели. Программа автоматически запоминает проверенные варианты пароля, уже использованные для его подбора, и формирует проект, который можно выбрать, нажав кнопку «Poject». При этом поиск будет продолжен с момента его остановки, что очень удобно в случае, если предполагаемый пароль длинный и сложный.

 
Снять защиту листа excel

Работает с любой версией Excel

Этот лучший софт для поиска пароля к документам и листам Excel может успешно работать с файлами формата xls и xlsx и подходит для зашифрованных файлов, созданных в любой из версий MS Excel, включая Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. Программа, выполняющая сброс пароля эксель, предназначена для ПК с операционной системой Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. Эту несложную и быструю утилиту можно скачать по ссылке, расположенной под скриншотом программы.

 

Рекомендуемые программы

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Комплексный инструмент для восставновления пароля к PDF файлу.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Быстрый и удобный инструмент для поиска пароля к ZIP архиву.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

Очень простая программа для просмотра паролей в Opera.

Try

Manyprog Excel Password Recovery – program to recover Excel password

 

Manyprog Excel Password Recovery

Opening documents with a lost password

This simple and very fast program will help you find a forgotten password Excel file. The various companies and enterprises of Excel documents often provides an access to one and the same document several staff worked. At the same time there is a need to hide the information for different users, and to this end, set protection for individual sheets of the document. In addition, for the protection of confidential documents are often put a password on the entire Excel document as a whole. In this case, you can not open the file and view its contents without knowing the password to it. Thus, it is obvious that the loss of the password file with important information can lead to very unpleasant consequences.
 
Forgot Excel password

Intuitive interface

So, if you lost your password to the Excel document as a whole or to its individual pages, and it became necessary to remove the password, the program Manyprog Excel Password Recovery will be your indispensable assistant in this situation. A distinctive feature of this handy tool is the high speed of the program, and an excellent and intuitive interface. For a successful search for a password, the user must specify a file path, and some of the criteria for finding the password. These criteria narrow the search range of the intended password, thus reducing the time it takes to crack password Excel.

 
Find excel password

Configurable password search

So, for the success of the program installed on the PC or laptop is not necessary to indicate the intended type of password characters (letters, numbers, symbols, and so on), as well as the anticipated length of the password (minimum and maximum). The utility also allows you to plug in their dictionaries to crack a password or specify a list of alleged passwords. If there is a need to interrupt for some time, the search process, and then resume it, you can use a special option intended for this purpose. The program automatically saves password proven options already used for its selection, and generates a project which can be selected by pressing the «Poject». The search will continue from the time it stops, which is very convenient if the expected password is long and complex.

 
Excel password breaker

Works with any version of Excel

This best software to find the password to documents and Excel sheets can successfully work with the file format xls and xlsx and is suitable for encrypted files created in any version of MS Excel, including Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. The program resets the password Excel, is designed for a PC with operating system of Windows, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10. This simple and fast utility can be downloaded from the link located under the screenshot of the program.

 

Recommended software

Manyprog PDF Password Recovery

Manyprog PDF Password Recovery

Multifunctional tool for recovering password to PDF files.

Try
Manyprog ZIP Password Recovery

Manyprog ZIP Password Recovery

Quick software to restore the password to ZIP files.

Try
Manyprog Opera Password Recovery

Manyprog Opera Password Recovery

A very simple program for viewing passwords in Opera.

Try