ru.manyprog.com

Duplicate Video Remover Free - программа для удаления дубликатов видео файлов

Эта программа поможет вам легко и быстро удалить дубликаты видео файлов с жесткого диска вашего компьютера или ноутбука. Повторяющиеся видео файлы занимают значительное место на жестком диске из-за их большого размера, поэтому такие дубли следует регулярно удалять. С этой задачей легко и быстро справляется специальная программа Duplicate Video Remover Free. С помощью этой утилиты можно автоматически найти и удалить дубликаты видео файлов. Результатом работы программы будет список дубликатов видео, где пользователю необходимо отметить те дубликаты, которые ему не нужны. Программа для поиска и удаления дубликатов видео, которую можно скачать по ссылке, расположенной ниже, работает быстро и эффективно.

Этот бесплатный инструмент по достоинству оценят те пользователи, которые часто пользуются видеокамерой. В этом случае на жестком диске их компьютера накапливается огромное количество видео роликов. Зачастую такие видео ролики, которые копируются с карты памяти камеры, имеют названия, состоящие из случайного набора букв и цифр. По таким именам файлов невозможно понять, какой сюжет хранит тот или иной видео ролик. Это обстоятельство затрудняет процесс ручного удаления дубликатов видео. На поиск одинаковых файлов, разбросанных по разным папкам на жестком диске, и имеющих неочевидные названия, пользователь может потратить несколько часов или даже дней. В противоположность ручному поиску, автоматический поиск дубликатов при помощи этого несложного инструмента займет всего несколько минут.

Эта лучшая быстрая утилита может найти одинаковые видео файлы практически всех распространенных форматов: *.3gp; *.mp4; *.swf; *.fla; *.flv; *.mkv; *.mpeg; *.mpg; *.m1v; *.mp2; *.mpa; *.mpe; *.mov; *.avi; *.wmv; *.divx . В программе есть возможность задать маску для формата видео файлов, копии которых нужно найти. Таким образом, пользователь может производить поиск дубликатов только какого-нибудь одного или нескольких заданных форматов. В приложении имеется возможность указать минимальные и максимальные размеры повторяющихся файлов. Этой настройкой можно пользоваться, например, в том случае, если нужно найти похожие видео файлы, которые занимают больше всего места на диске. Удаление таких фильмов- дубликатов позволит существенно увеличить объем свободного места на диске.

Программа позволяет исключать из поиска дубликатов те или иные папки. В этом случае, например, можно избежать опасности случайного удаления пользователем важных видео файлов, поместив их в какую-нибудь папку и исключив ее из процесса поиска дубликатов. Очень важным является тот факт, что программа ничего не удаляет без ведома пользователя. Утилита уберет только те файлы, которые пользователь пометит на удаление. Для этой цели в интерфейсе программы предусмотрена вкладка со списком найденных дубликатов, который формируется в процессе поиска двойных видео файлов. В этом отчете указывается путь к файлу, его название, размер и дата последней модификации. Этот несложный инструмент имеет минимум дополнительных функций и настроек, которые зачастую затрудняют процесс понимания того, как работает та или иная программа, поэтому разобраться с данной утилитой легко могут даже начинающие пользователи ПК. Этот софт предназначен для компьютеров с операционной системой Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Поиск одинаковых файлов
Инструкция

manyprog.com

Duplicate Video Remover Free - program to delete duplicate video files

This program will help you quickly and easily remove duplicate video files from the hard disk of your computer or laptop. Duplicate video files take up considerable space on the hard drive due to their large size, so these duplicates must be regularly removed. With this task quickly and easily handle the special program Duplicate Video Remover Free. With this tool, you can automatically find and remove duplicate video files. The work program will be a list of duplicate videos where the user needs to mark those duplicates that are not necessary. Program to find and remove duplicate videos, which can be download at the link below, works quickly and efficiently.

This free tool will be appreciated by those users who frequently use video camera. In this case, the hard disk of your computer accumulates a huge amount of video clips. Often, these videos that are copied from the camera's memory card have names consisting of a random set of letters and numbers. In this file name is impossible to understand how the story keeps a particular video clip. This fact makes it difficult to manually remove redundant videos. Search for same files scattered across different folders on your hard drive, and having a non-obvious name, the user can spend a few hours or even days. In contrast to manual search, an automatic search for identical files using this simple tool takes a few minutes.

This best fast utility can find duplicate video files of almost all popular formats:*.3gp; *.mp4; *.swf; *.fla; *.flv; *.mkv; *.mpeg; *.mpg; *.m1v; *.mp2; *.mpa; *.mpe; *.mov; *.avi; *.wmv; *.divx. The program has the ability to set the mask for the video file format, copies of which are to be found. Thus, the user can search for duplicates only of any one or more specified formats. The application has the ability to specify minimum and maximum sizes of repeated files. This setting can be used, for example, if you need to find similar video files that occupy the most space. Deleting duplicates of such films will significantly increase the amount of free disk space.

The duplicate video finder allows you to exclude from the search duplicate those or other folders. In this case, for example, you can avoid the risk of accidental deletion of important files, videos by the user, placing them in a folder and exclude it from the search duplicate the process. Very important is the fact that the program does not remove anything without the user's knowledge. The utility removes only the files that the user will mark for deletion. For this purpose, the interface of the program provides a tab with a list of found duplicates, which is formed in the search for double video files. This report contains the path to the file, its name, size and date of last modification. This easy tool has a minimum of additional features and settings, which often make it difficult to understand how works the program is, therefore, to deal with this utility can easily even novice PC users. This freeware software is designed for computers with Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Search for duplicate files