Найти дубликаты песен в iTunes

 

Эта статья адресована всем, кто пользуется замечательной программой, разработанной компанией Apple. Речь пойдет об iTunes и о некоторых особенностях работы с этим замечательным приложением. Не секрет, что iTunes – это не только удобный медиа плеер, но и едва ли не единственное средство для передачи музыки, фильмов, книг, игр с компьютера на гаджеты Apple, такие, например, как iPhone или iPad. Наверняка любой пользователь iTunes сталкивался с проблемой дублирующейся музыки в медиатеке iTunes, особенно, если она довольно обширна. Существует программа iTunes Duplicate Remover Free, которая с легкостью может найти дубликаты в iTunes и удалить их.

Найти дубликаты песен в iTunes

Некоторые пользователи могут возразить, что в iTunes есть собственное встроенное средство для поиска дубликатов в медиатеке iTunes. Но, дело в том, что эта функция есть не во всех версиях iTunes и, кроме того, запустить простенький софт, который легко и быстро выполняет одну-единственную функцию поиска и удаления дубликатов iTunes, все-таки проще, чем разбираться с настройками плеера. Как бы то ни было, эта программа рекомендуется к регулярному применению всем, кто пользуется iTunes, поскольку дубликаты файлов не только засоряют медиатеку iTunes, затрудняют навигацию в ней и вызывают раздражение при повторном прослушивании одной и той же песни. Кроме всего этого, многочисленные дубликаты песен в медиатеке еще и засоряют жесткий диск, занимая место на нем.

Некоторые пользователи iTunes сталкиваются с проблемой загрузки файлов в медиатеку iTunes, которая находится на ПК. Фильмы, музыку, книги, игры и прочие медиа файлы можно покупать или скачивать бесплатно в iTunes Store, и, обычно, загрузка файлов из этого сервиса проблем не вызывает. Другое дело, если пользователь хочет загрузить в библиотеку iTunes фильм или музыку с жесткого диска своего компьютера. Простым копированием файлов это сделать не получится, их необходимо импортировать. Как это делается? Очень просто. Нужно открыть iTunes и выбрать раздел «Файл» – «Добавить в медиатеку», а затем выбрать файл или папку, которую нужно импортировать. В этом случае следует помнить, что в медиатеку добавляется не сам файл музыки или фильм, а лишь ссылка на него. Поэтому, если пользователь переместит этот файл в другое место, он не будет воспроизводиться в плеере iTunes. Существует возможность, используя настройки iTunes, создавать копии медиа файлов в папке iTunes, но целесообразность этого действия спорна, поскольку все эти медиа файлы будут занимать много свободного места на диске. Учитывая, что папка iTunes расположена зачастую на системном диске, засорять который не следует, лучше все-таки хранить в этой папке лишь ссылки на медиа файлы, а не сами файлы.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Поиск и удаление дубликатов видео файлов на вашем компьютере.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Поиск и удаление дубликатов файлов, созданных в MS Office

Find duplicate songs in iTunes

 

This article is written for everyone who uses the remarkable program developed by Apple. It goes on iTunes and on some features of the work with this wonderful application. It is no secret that iTunes - it is not only a convenient media player, but also perhaps the only way to transfer music, movies, books, games from your computer to the Apple gadgets, such as the iPhone or iPad. Surely any user iTunes encountered a problem with duplicate music in your iTunes library, especially if it is quite extensive. There iTunes Duplicate Remover Free program that can easily remove duplicates iTunes.

Find duplicate songs in iTunes

Some people may argue that iTunes has its own built-in search for duplicates in your iTunes library. But the fact is that this feature is not available in all versions of iTunes and also run simple software that easily and quickly perform one single search function and remove iTunes duplicates, still easier than to deal with the player's settings. Whatever it was, this program is recommended to the regular use of all who use iTunes, because the duplicate files not only clog up your iTunes library, make it difficult to navigate through it and cause irritation at repeated listening to the same song. Besides all this, many duplicate songs in your library and even clog up your hard drive, taking place on it.

Some iTunes users are faced with the problem of uploading files to your iTunes library that is on your PC. Movies, music, books, games, and other media files can be purchased or downloaded for free in the iTunes Store, and, usually, downloading files from the service does not cause problems. Another thing, if a user wants to download a movie from the iTunes library, or music from the hard drive of your computer. By simply copying the files do not work, they need to be imported. How it's done? Very simple. We need to open iTunes and select the "File" section - "Add to Library" and then select the file or folder you want to import. In this case, it should be remembered that the library is added not the music or movie file, but only a reference to it. Therefore, if the user moves the file to a different location, it will not play in the player iTunes. There is the possibility of using iTunes preferences, make copies of the media files in the iTunes folder, but the feasibility of this action is questionable, because all these media files will take up a lot of disk space. Given that the iTunes folder is often on the system disk, which should not litter, it is better to store in this folder only links to the media files, not the files themselves.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Duplicate Video Remover Free

Duplicate Video Remover Free

Quick and convenient search for duplicate video files.

Duplicate Office File Remover Free

Duplicate Office File Remover Free

Quick and convenient search for duplicate Office files