ru.manyprog.com

Duplicate Music Remover Free - программа для удаления дубликатов музыки

Эта программа поможет вам легко и быстро удалить дубликаты музыки с вашего компьютера. Если на жестком диске вашего ПК находится большая коллекция песен или музыки, наверняка там имеются одинаковые композиции. Дубликаты музыки занимают место на жестком диске вашего компьютера или ноутбука, засоряют его, поэтому так важно вовремя удалять дубликаты аудио файлов с вашего ПК. Используйте для этой цели Duplicate Music Remover Free. Этот инструмент поможет вам автоматически найти дубликаты песен, затратив на это гораздо меньше времени, чем если бы вы делали это вручную. Запустите программу и подождите, когда закончится процесс поиска дубликатов. В полученном отчете отметьте дубликаты музыки, которые вам не нужны, и дайте программе команду удалить их.

Этот несложный инструмент будет полезен, прежде всего, меломанам, у которых на жестком диске ПК хранится огромное количество музыкальных композиций. Файлы музыки, как правило , имеют небольшой размер, но, если на жестком диске ПК хранится несколько тысяч таких файлов, то дубликаты музыки могут занимать существенный объем. Очень часто повторяющиеся аудио файлы накапливаются вследствие того, что различные альбомы одного и того же исполнителя содержат несколько одинаковых композиций, либо из-за того, что различные сборники музыки содержат иногда несколько одинаковых песен.

Данное приложение позволяет удалять дубликаты практически всех распространенных аудио форматов (*.m4a; *.m4p; *.mp2; *.aac; *.aiff; *.ape; *.au; *.flac; *.mid; *.mp3; *.ogg; *.wav; *.wma; *.mp3pro; *.rm; *.ra и др.), причем, пользователь имеет возможность указать формат музыкальных файлов, среди которых будет производиться поиск дубликатов. Например, можно искать только дубликаты песен в формате мп3, либо только в формате m4p и mp3, и так далее. Утилита позволяет искать не только абсолютно одинаковые дубли музыки, но и похожие музыкальные композиции. Для этого в программе предусмотрен поиск похожих песен по музыкальным тегам. В этом случае будет производиться поиск дубликатов музыкальных композиций с одинаковым названием, с одинаковым исполнителем или с одинаковым названием альбома. При этом можно выбрать либо один из этих критериев, либо несколько, например, дать программе команду искать копии песен одного и того же исполнителя, имеющие одинаковые названия.

Если вы ищете лучший бесплатный софт, который поможет вам удалить дубликаты музыки, смело можете использовать Duplicate Music Remover Free. Скачать эту несложную программу можно по ссылке, расположенной под скриншотом. Не следует опасаться, что эта программа удалит что-то нужное без вашего ведома. Утилита удаляет только те файлы, которые вы пометили на удаление в списке найденных дубликатов. Главное не забывать оставлять один экземпляр каждой композиции из этого списка, потому что программа указывает в отчете о найденных дубликатах все экземпляры файла, у которого есть копии на диске. Данный софт подходит для использования на компьютерах с операционной системой Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Поиск одинаковых файлов
Инструкция

manyprog.com

Duplicate Music Remover Free - program to delete duplicate music

This program will help you quickly and easily remove duplicate music from your computer. If the hard drive of your PC is a large collection of songs or music, for sure there are the same compositions. Duplicates of music take place on your computer or laptop hard drive pollute it, so it is important time to remove duplicate audio files from your PC. Use for this purpose Duplicate Music Remover Free. This easy tool will help you automatically find duplicate songs, at a cost much less time than if you do it manually. Run the program and wait for the end of duplicate search process. In the resulting report, note duplicate music, you do not need, and give the program a command to remove them.

This simple application will be useful, especially to music lovers who have a huge number of songs stored on the PC hard drive. Music files usually are small, but if a few thousand of these files are stored on the PC hard disk, duplicate music can occupy a significant amount. Very often repetitive audio files accumulate due to the fact that different albums of the same artist contain several identical compositions, either because of the fact that different collections of music sometimes contain several similar songs.

This application allows you to remove redundant files almost all popular audio formats (*.m4a; *.m4p; *.mp2; *.aac; *.aiff; *.ape; *.au; *.flac; *.mid; *.mp3; *.ogg; *.wav; *.wma; *.mp3pro; *.rm; *.ra, etc.), the user has the ability to specify the format of music files, among which to search for duplicates. For example, you can search only repeated songs in MP3 format, or only in m4p and mp3 format, and so on. The duplicate mp3 finder allows you to search not only absolutely identical duplicates of music and related musical compositions. To this end, the duplicate mp3 remover can search for similar songs music tags. In this case, the search will be carried out duplicate songs with the same name, with the same artist or from the same album name. You can choose any one of these criteria, or more, for example, to similar music finder a command to search for copies of the songs of the same artist with the same name.

If you are looking for the best freeware software that helps you to remove duplicate music, you can safely use the Duplicate Music Remover Free. Download this simple similar songs finder can be the link located under the screenshot. Do not be afraid that the program deletes something useful without your knowledge. The utility removes only those files that you have marked for deletion from the list of found duplicates. Importantly do not forget to keep one copy of each composition of this list, because the program is indicated in the report about the found duplicates all instances of the file, which has a copy of the disc. This software is suitable for use on computers with Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Search for duplicate files