ru.manyprog.com

Disk Usage Analyzer - программа для анализа содержимого диска

С помощью этого бесплатного программного обеспечения вы можете легко и быстро выполнить анализ дискового пространства на вашем компьютере. Просто скачайте и установите эту утилиту на ваш компьютер или ноутбук. Установка программы не вызывает сложностей и не занимает много времени. Запустите Disk Usage Analyzer и выберите папку или диск, который вы хотите проанализировать, после чего дайте команду для анализа использования диска. Очень скоро вы получите список всех папок, которые находятся в выбранной директории или на выбранном диске, с указанием размера каждой папки и количества файлов, которые там находятся. Скачать этот бесплатный софт можно по ссылке, размещенной под скриншотом программы.

Многие пользователи сталкивались с тем фактом, что со временем на жестком диске ПК остается все меньше и меньше свободного места. В этом случае можно либо купить новый жесткий диск в дополнение к существующему диску или освободить переполненный диск от файлов, которые занимают больше всего места. Как узнать, какие файлы имеют максимальный размер на диске? Для этой цели существует специальное приложение - анализатор дискового пространства. Этот инструмент как раз будет очень полезен в тех случаях, когда вы хотите проанализировать дисковое пространство и выяснить, какие папки занимают много места, чтобы переместить или удалить их содержимое.

Результат работы программы можно посмотреть в виде нескольких отчетов. В верхней половине окна программы пользователь видит дерево папок с указанием для каждой из них ее размера и количества находящихся в ней файлов. В нижней части интерфейса программы можно посмотреть более детальную информацию о файлах, содержащихся в тех или иных выбранных пользователем папках. Для этого достаточно щелкнуть мышью по названию папки в дереве папок. Первый отчет о результатах работы программы отображает размеры и процентное соотношение объемов файлов, содержащихся в папке. Второй отчет показывает 100 самых больших файлов, занимающих место на диске, которые входят в выбранную папку.

И, наконец, третий отчет наглядно отображает в виде цветной карты соотношение размеров файлов в составе выбранной папки. Наведя мышь на тот или иной прямоугольник карты, обозначающий файл, можно посмотреть название файла, путь к нему и размер. Особо следует обратить внимание на очень простой и доступный даже для начинающих пользователей дизайн программы, а также очень высокую скорость сканирования диска. Этот лучший софт для анализа данных диска и анализа файлов доступен для использования в операционной системе Windows, в том числе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Анализ дискового пространства
Инструкция

manyprog.com

Disk Usage Analyzer - a program to disk usage analysis.

With this free software you can easily and quickly perform analysis of disk space and storage space on your computer. Just download and install this tool on your PC or laptop. Installation of the program is straightforward and does not take much time. Run the Disk Usage Analyzer and select the folder or drive that you want to analyze, and then give the command to analyze disk usage. Very soon, you will get a list of all the folders that are in the selected directory or the selected disk, indicating the folder sizes and number of files that are there. Download this free disk space viewer you can link located under the screenshot of the program.

Many users are faced with the fact that over time on a PC hard drive is less and less space. If there is low disk space, you can either buy a new hard drive in addition to the existing disk or free disk full of files that occupy the most space. How do I know which files have a maximum size on the disk? For this purpose there is a special application - the disk space analyzer or disk space scanner. This folder analyzer is just going to be very useful in cases where you want to analyze disk space and find out what folders are taking up a lot of space to move or delete their contents.

The result of the easy utility can be viewed in several reports. In the upper half of the window, the user sees the program folder tree specifying for each one of its size and number of files held therein. At the bottom of the disk space analyzer interface you can see more detailed information about the files contained in those or other user-selected folders. To do this, click on the folder name in the folder tree. The first report on the results of the hdd analyser displays the size and the percentage of the volume of files contained in the folder. The second disk usage report shows the 100 largest files that occupy space on the disk that belong to the selected folder.

And finally, the third report clearly shows a color map file size ratio in the composition of the selected folder. Hovering the mouse over a particular rectangle maps indicating the file, you can see the file name, its path and size. Especially it is necessary to pay attention to a very simple and accessible, even to novice users of the disk space visualizer design, as well as a very high scan speed drive. This best freeware software for disk space management and analysis of the file is available for use on the Windows operating system, including Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Analyse disk space