Удаление копий файлов

 

На жестком диске любого компьютера всегда существует определенное количество дубликатов файлов. В зависимости от аккуратности пользователя и специфики его работы, этих файлов может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч. Ненужные копии файлов существенно засоряют жесткий диск и занимают немало места на нем, поэтому очевидно, что необходимо удалять дубликаты файлов. Некоторые пользователи пытаются сделать это вручную, просматривая поочередно все папки на жестком диске. Этим способом можно удалить, например, копии фильмов, если на компьютере хранится не очень обширная фильмотека. Но вручную эффективно удалить из разных папок дубликаты текстовых файлов, таблиц, файлов pdf и других подобных файлов практически невозможно. В таких ситуациях рекомендуется использовать специальные программы, например, Manyprog Find Duplicate Files, чтобы при помощи этих несложных инструментов найти дубликаты файлов и произвести автоматическое удаление дубликатов.

Удаление копий файлов

Программа Manyprog Find Duplicate Files по заданным критериям в указанном месте жесткого диска произведет поиск дубликатов файлов, а затем выдаст отчет со списком всех копий файлов, хранящихся на диске. В данном отчете пользователю необходимо отметить те из файлов, которые необходимо удалить. Эта несложная утилита позволяет автоматически отметить файлы на удаление по заданным признакам. Например, пользователь может автоматически пометить на удаление все копии файла, кроме последней версии. Таким образом, на очистку жесткого диска от ненужных копий файлов будет затрачено 10-15 минут, в то время как удаление дубликатов вручную может занять несколько часов.

В заключение немного полезной информации. Кроме копий файлов, которые явно видны пользователю в Проводнике или других файловых менеджерах, в ОС Windows последних версий существуют копии файлов, называемых «теневые копии» . Что это такое? Эти файлы автоматически создаются операционной системой и представляют собой предыдущие версии файла. Таким образом, если пользователь произвел изменения в файле, но спустя какое-то время хочет вернуться к предыдущей версии файла, он может с легкостью сделать его, щелкнув правой кнопкой мыши на его названии и в свойствах файла выбрать раздел «Предыдущие версии». Теневые копии файлов не считаются дубликатами файлов и не рассматриваются в качестве таковых программами для поиска и удаления дубликатов.


 

Рекомендуемые программы

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Быстрая и эффективная очистка компьютера от ненужных файлов.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Анализ содержимого жесткого диска на вашем ПК.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Поиск и удаление дубликатов музыки на вашем компьютере.

Delete copy files

 

On the hard drive of any computer there is always a certain number of duplicate files. Depending on the user and the specifics of its operation, these files can be from a few dozen to several thousand. Unnecessary copies of files much clutter your hard drive and take up a lot of space on it, so it is obvious that you need to remove duplicate files. Some users try to do it by hand, looking alternately all the folders on your hard drive. This method can be removed, for example, copies of films if the computer is not stored very extensive film library. But hand effectively remove the duplicate folders from different text files, spreadsheets, pdf files and similar files almost impossible. In such situations, it is recommended to use special software, for example, Manyprog Find Duplicate Files, to using these simple tools find duplicate files and make automatic removal of duplicates.

Delete copy files

Program Manyprog Find Duplicate Files on the criteria in the specified location of the hard drive will search for duplicate files, and then issue a report with a list of all the copies of the files stored on disk. In this report, the user needs to mark those files you want to delete. This simple tool allows you to automatically mark files for deletion on the set criteria. For example, a user can automatically mark for deletion all copies except the last version. Therefore, to clean hard drive of unnecessary file copies will be spent 10-15 minutes, while removing duplicates manually may take several hours.

In conclusion, some useful information. Also copies of files, which are clearly visible to the user in Windows Explorer or other file managers, in the latest versions of Windows, there are copies of files, called "shadow copies". What it is? These files are automatically created by the operating system and represents the previous version of the file. Thus, if the user has made changes to a file, but after some time, wants to return to the previous version of the file, he can easily do it by right-clicking on its name in the properties file and choose "Previous Versions". Shadow copies of the files are not considered duplicate files and are not considered as such by the program to find and remove duplicates.


 

Recommended software

Manyprog PC Cleaner

Manyprog PC Cleaner

Quick and effective cleaning of your PC's hard drive from unnecessary files.

Try
Disk Usage Analyzer

Disk Usage Analyzer Free

Analyze the contents of the hard disk space on your computer.

Duplicate Music Remover Free

Duplicate Music Remover Free

Find and remove duplicate music from your PC.