ru.manyprog.com

Manyprog Chrome Password Recovery - программа для восстановления пароля, сохраненного в Google Chrome

Эта несложная и очень быстрая программа поможет легко восстановить сохраненные пароли Chrome. Браузер Гугл Хром, как и многие другие браузеры, дает возможность пользователям сохранять логины и пароли к сайтам. После того, как пользователь впервые ввел пароль к сайту, браузер предлагает ему сохранить эти данные. Это очень удобная и полезная функция, поскольку она позволят заходить на тот или иной сайт, не вводя каждый раз пароль для доступа, но иногда функция сохранения пароля в браузере может создать пользователю некоторые проблемы.

Например, если в течение продолжительного времени не вводить пароль доступа к сайту, он начинает забываться, и, если пользователь захочет зайти на сайт с другого компьютера или из другого браузера, он этого сделать не сможет. В этом случае возникает вопрос: как увидеть сохраненные пароли? Конечно, в этой ситуации можно воспользоваться функцией восстановления пароля, которую предлагают многие сайты, или узнать пароль в настройках Chrome, но есть и более простой способ решения этой проблемы. Существует целый ряд программ, выполняющих восстановление пароля, сохраненного в браузере. Например, утилита Manyprog Chrome Password Recovery, предназначенная для этой цели, выдаст список всех сохраненных в браузере Хром паролей практически моментально.

Итак, если пользователь потерял или забыл пароль к сайту и ломает голову над тем, как вытащить пароль из Хрома, ему следует воспользоваться программой, которая поможет ему справиться с этой проблемой. Приложение Manyprog Chrome Password Recovery предназначено как раз для этой цели. Перед тем, как увидеть сохраненные пароли при помощи этого софта, данную утилиту необходимо скачать и установить на компьютер или ноутбук. Этот софт занимает совсем немного места на жестком диске ПК и потребляет минимум системных ресурсов.

Как посмотреть все пароли в Хроме при помощи данной утилиты? После установки программы необходимо ее запустить. Интерфейс данного софта предельно прост – в нижней части открывшегося окна находится одна-единственная кнопка Start, которую и необходимо нажать для того, чтобы получить список всех сохраненных в браузере паролей. По окончании работы программы пользователь сможет осуществить просмотр списка сайтов с логинами и паролями доступа к ним. Этот лучший в своем роде инструмент, позволяющий найти пароли, сохраненные в Google Chrome, может быть использован в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Восстановление паролей
Инструкция

manyprog.com

Manyprog Chrome Password Recovery - program to to view saved passwords Chrome

This simple and very fast program will help you easily restore saved password Chrome. Google Chrome browser allows users to save logins and passwords to sites, as well as many other browsers. Once the user has entered the password the first time to the site, the browser offers to him to save the data. It is very convenient and useful feature, as it will help to go to a particular site without having to enter a password each time to access. But sometimes function to save your password in your browser; the user can create some problems.

For example, if you do not enter a password to access the site, the user may forgot it for a long time. If the user wants to enter the site from another computer or from another browser, he cannot do this. How to retrieve the saved passwords? Of course, in this situation, you can use the password recovery function, which is offered by many sites, or find out the Google password in Chrome's settings. But there is a simple way to solve this problem. There are a number of programs that perform password recovery saved in the browser. For example, the utility Manyprog Chrome Password Recovery, designed for this purpose, will return a list of all passwords saved in Chrome browser, almost instantly.

So, if the user has lost or forgotten the password to the site and think about how to get password from Chrome, it should use a program that will help him cope with this problem. Chrome password revealer Manyprog Chrome Password Recovery is designed specifically for this purpose. This easy tool will need to download and install on your computer or laptop before you see the Chrome saved passwords with this software. The app takes up very little space on the PC hard drive and consumes minimal system resources.

How to view saved passwords chrome using this tool? After installing the program you need to run it. The interface of this software is very simple. At the bottom of the window that opens are the one and only the «Start» button that must be pressed in order to get a list of all passwords saved in the browser. At the end of the program the user can carry out a list of sites with logins and passwords to access them. This best of its kind tool to show passwords stored in Google Chrome and check saved passwords can be used in operating system Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Password Recovery